Найти в Дзене

Легендарные автомобили Америки

источник: https://ns.parts/ru
источник: https://ns.parts/ru

В мире существуют такие автомобили, которые иначе как Легенда не назовешь! И пусть их выпустили больше полувека или век тому назад, но их популярность сохранилась, а ценность только увеличилась в глазах просто обывателя, поклонника или коллекционера. Эти автомобили представляют целую эпоху, их снимали в кино, печатали на обложках журналов, на них мечтали прокатиться. В нашей стране это были Газ-21, Чайка, Победа, но сегодня мы решили поговорить об удивительных американских автомобилях.

  1. Ford Mustang
-2

Пожалуй, это самый узнаваемый американский автомобиль купе с длинным капотом и обрезанной задней частью. Их производство началось в далеком 1965 году, ассортимент начинался с шестицилиндрового двигателя мощностью от 200 до 375 л.с., но даже по тем временам, это был не самый мощный. Ford Mustang до сих пор остается одним из самых желанных и доступных спорткаров в мире.

2. Chevrolet Corvette

-3

Первый Chevrolet Corvette был выпущен в 1953 году, это был симпатичный двухместный спортивный автомобиль с мощным двигателем под капотом. По сравнению с современными суперкарами Corvette всегда был чем-то вроде выгодной покупки. Corvette претерпел множество модификаций, и, что примечательно, каждая версия автомобиля становилась победителем.

3. Jeep Wrangler

-4

Jeep Wrangler — американский аналог Land Rover Defender. Его внешний вид напоминает джип Willys времен Второй мировой войны, но последняя версия этой американской иконы была выпущена в 2019 году. Это легенда среди всех полноприводных внедорожников. На любой местности Wrangler найдет сцепление с дорогой, особенно в топовой комплектации Rubicon, которая оснащена блокируемыми дифференциалами на обеих осях.

4. Cadillac Eldorado

-5

Кадиллак Эльдорадо, пожалуй, самый роскошный среди американских автомобилей. Когда проектировался Эльдорадо, началась космическая гонка и США были захвачены футуристическими идеями и проектами. Это идеальный пример 50-х годов с огромным 6,4-литровым двигателем V8 и гигантскими носом и хвостом. Eldorado кабриолет был доступен как четырехдверный, так и двухдверный. Однако это не был спортивный автомобиль, весом почти две с половиной тонны и шириной более двух метров.

Элвис Пресли, как известно, купил розовый Cadillac, и хотя это не был Eldorado, он помог бренду Cadillac стать тем, о чем большинство из нас задумается, если речь пойдет о классике автомобилях 1950-х годов.

5. Ford Model T

-6

Форд Model T дебютировал в США в 1908 году и вскоре имел оглушительный успех в продажах: его часто называют первым автомобилем, который мог себе позволить обычный человек. За 19 лет производства было выпущено почти 15 миллионов автомобилей Model T, поскольку Форд усовершенствовал процесс массового производства. Хотя это не кричащий автомобиль, нельзя отрицать его историческую значимость, поскольку он изменил весь подход к автомобилям в Америке. Модель T сыграла огромную роль в создании всего, начиная от поездок на отдых или по работе и заканчивая зарождающимся средним классом. На выбор было много моделей: родстер, турер и городской автомобиль, а также пикапы, фургоны и автобусы. С латунным радиатором, фарами в стиле кареты, деревянными колесами и открытыми подножками.

6. Tesla Model S

-7

Хотя это не первый электромобиль и даже не первая модель Tesla, Model S была автомобилем, который действительно вывел электрокары на новый уровень и помог изменить мир будущего среди автопрома. Model S — лучшее предложение на рынке электромобилей, и именно поэтому она так быстро стала культовой, став самым популярным массовым предложением на рынке. Это настоящий пионер электроавтомобиля. Model S — это большой седан, который работает только на электричестве, но не ограничивается коротким пробегом, как некоторые автомобили с батарейным питанием.

7. Ford GT

-8

Это снова Ford, но с моделью Ford GT. Первоначально Генри Форд II пытался заключить сделку с Ferrari, чтобы получить спортивный кроссовер Ferrari-Ford. Итальянский двигатель V-12 на американском шасси был довольно перспективным, но, к сожалению, Ferrari отказалась от участия в последний момент, и сделка так и не состоялась. Эти два бренда не были конкурентами, но Форд уже потратил целое состояние на организацию сделки. Тогда, решив унизить итальянцев на трассе, где это было бы больнее всего, деньги были вложены в новый проект GT40, который опозорил Ferrari в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1966 году, и с тех пор Форд не оглядывался назад.

8. Duesenberg Model SJ

-9

Еще одним классическим автомобилем, изменившим правила игры и пользовавшимся большим успехом в Америке, стал Duesenberg Model SJ, который был полной противоположностью дешевым Ford и Chevy, на которых многие ездили во времена Великой депрессии. Эти автомобили были классными, собирались вручную, и были для тех, кому не нужно было беспокоиться о деньгах. Стильный и элегантный высший класс – вот кого можно было увидеть за рулем Model SJ. Однако машины не только отлично выглядели, но и хорошо себя показали. С четырьмя клапанами на цилиндр и восьмицилиндровыми двигателем с наддувом автомобиль был способен развивать скорость до 160 км/ч только на второй передаче.

9. Oldsmobile Rocket 88

-10

Это дедушка, которому приписывают начало истории драг рэйсинга. В 1949 году Oldsmobile 88 был самым быстрым американским седаном, и поэтому он был невероятно востребован. Седан был оснащен двигателем Rocket V-8, отсюда и его прозвище «Ракета 88». Oldsmobile Rocket 88 выиграл несколько чемпионатов самой популярной кузовной гоночной серии США NASCAR. И он же, в общем-то, начал историю мотора V8 в США. Спустя несколько лет каждый автопроизводитель использовал такой двигатель, впоследствии ставший классикой.

10. Cadillac Type 53

-11

Немногие слышали о Cadillac Type 53. Почему? Ну, во-первых, он проектировался, строился и продавался в основном в США, во-вторых, он был доступен всего один год в 1916 году и, в-третьих, он даже не был очень популярен! Каждый современный водитель в долгу перед малоизвестным Cadillac, потому что это был первый автомобиль, в котором элементы управления были представлены в том виде, в котором мы их используем сегодня. То есть с тремя педалями акселератора, тормоза и сцепления (расположены в правильном порядке), а также рычагом переключения передач и ручным тормозом, расположенными между сиденьями.

Авто
5,66 млн интересуются