Найти в Дзене
Лиса Рулит

С новым Тойота LC PRADO, друзья.

Любое обновление у популярных моделей Тойоты, в нашей стране, сразу вызывает интерес, и автопроизводитель пользуется этим, зачастую предлагая новые модификации, не сильно отличающиеся от старых.

Land Cruser Prado недавно представил серию автомобилей, выпущенных в честь 70-й годовщины модели. Единственное уникальное отличие, помимо шильдиков с цифрой 70, это – колесные диски. Темный хром, который также встречается у старших комплектаций, светлый и темный салоны, тоже не являются новостью. В Японии у этих авто бывает красивый коричневый салон, но в Россию такие авто уже не везут.

Технических обновлений нет. Тестовый авто с дизельным двигателем 2.8 литра, мощностью 200 лс (в Европе -204лс) едет весьма неплохо. До сотни, двухсотсильный внедорожник, разгоняется за долгих 12 секунд. После прошлогоднего рестайлинга форсированный дизелек стал тише, мощнее и резвее. Средний расход колеблется между 10 и 11 литрами. Вибрации на руль меньше и смело могу сказать, что теперь Прадо на тяжелом топливе вполне можно брать, он не раздражает вибрациями, задумчивостью и тарахтением. Двигатель стал заметно эластичнее и водить машину теперь комфортнее. При резком нажатии на газ немного чувствуются переключения 6-ступенчатого автомата, но какие резкие нажатия? Я же на Прадо)) Ценят его не за это.

Рамная конструкция, постоянный полный привод, блокировка центрального и заднего дифференциалов, понижающая передача и абсолютная надежность – вот за что покупают эту машину. Но, несмотря на снегопад и сугробы по колено, я очередной раз убедилась, что брать Прадо исключительно для города – безумие. Эта машина – рабочий инструмент, как кирка или лопата. Его лучшие друзья – загородные направления, горы и перевалы. И тогда ему прощаешь мультимедиа из начала двухтысячных, тяжелый и «длинный» руль и рамную дрожь на каждой кочке. Вот эта сама дрожь на кузове и «пятой точке» просто раздражает. Говорят, что простые машины, без системы KDSS, едут гораздо комфортнее и «дороже», чем машины в дорогих комплектациях. Это стоит проверить… Может быть кто-то подскажет или поделится впечатлениями?

Материалы в салоне качественные, сочленения панелей безупречны (в понимании Тойоты), сверчков не будет даже со временем. На сайте Производителя можно увидеть приятную цену в 3.5 млн за базовый бензиновый внедорожник с двигателем объемом 2.7 литра на механике. Верите? И Правильно)) Реально задумываться о Прадо в средней комплектации можно с суммой не менее 5 млн руб.

Я же окончательно поняла, что Прадо – герой не моего романа, в городе нет комфорта, и нет препятствий, неподвластных простому кроссоверу, а такой дорогой вибромассажер «на каждый день» мне не нужен.

А вот страховать такие машины СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО! Уезжают от владельцев они регулярно. Я сделаю это дешевле всех! Просто оставьте заявку на сайте https://www.arezerv.ru, напишите мне lisarulit@arezerv.ru или позвоните менеджерам +7(495)969-07-37 (можно написать +7(903) 969-07-37). Любые виды страхования для вас. Более 10 лет мы страхуем и отвечаем за свою работу.

Авто
5,66 млн интересуются