Найти тему
Автомобили

Личный опыт покупки бюджетного авто. Какие желаемые модели давно проданы, а какие застряли у продавцов

Всем привет! Решил поделиться с читателями и подписчиками опытом покупки автомобиля для семейных нужд. Бюджет приобретаемого транспортного средства должен был вписываться в диапазон от 600 до 800 тысяч рублей. После относительно непродолжительных мук выбора, которые длились около двух недель, выбор пал на полноприводный Toyota Corolla Fielder 2012 г.в. Японский праворукий универсал обошелся в 840 тысяч рублей. Пришлось занимать(

Прежде чем приступить к визуальному просмотру был составлен внушительный список из почти 80 автомобилей, чтобы отслеживать изменение их цен и сравнивать с новыми предложениями. Даже после приобретения авто, я продолжал периодически заходить в «избранное», чтобы понять привлекательность оставшихся вариантов.

Ушли как горячие пирожки

Отметку «продано» первыми получили старые японские авто (Toyota Premio) 2005 г.в., а также их безпробежные соотечественники: гибрид Honda Insight (2010-2011г.в.), Toyota Corolla Fielder (2009-2011 г.в), все Honda Civic, Mitsubishi Lancer X и половина корейцев: Rio и Solaris (2015-2016 г.в).

Прилично провисели, но в итоге были проданы

Другая часть авто, ждала своего часа в среднем не менее двух недель, но, наконец, нашла своего покупателя. Среди них Honda Civic 2010 г.в. с гибридным мотором. Авто интересное, но стоит явно дорого – 750-850 тыс. рублей. Несмотря на также высокую цену и армию прежних владельцев, весьма активным спросом пользовались Toyota Corolla и ее леворукие собратья Verso, i30, Opel Insignia, Astra. Последний экземпляр 2009 г.в. с мотором 220 л.с. был продан за 640 тысяч рублей.

Застряли у продавцов (самое интересное)

А теперь самое интересное – непродаваемое. Странно, но вопреки безумным ценам, 85% актуальных предложений нашли своего покупателя довольно быстро. А вот те самые 15%, с которыми текущие собственники маются и не знают, что что делать.

Кроссовер с передним приводом Peugeot 3008, 2012 г.в.: левый руль, люк, множество опций так и не стали определяющим фактором к покупке;

Хэтчбек Toyota Auris (2010 г.в. за 735 тыс. рублей). По большому счету – это та же Corolla, только которая кратно хуже продается.

Французский собрат Citroen DS4, 2012 г.в. на два года моложе и на 100 тыс. рублей дешевле. Тем не менее, отношение к этим европейским маркам довольно специфичное.

Другой европейский одногодка семейный минивэн Opel Zafira, 2012 г.в. (140 л.с. и дорожный просвет 160 мм) за 680 тыс. рублей пока также никому не нужен. На фоне ржавой Skoda Octavia, которая ушла на 60 тыс. рублей дороже, ситуация выглядит странной.

По-прежнему считаете, что Chevrolet Cruze у вас с руками оторвут? Пусть так и будет. А вот владелец популярного хэтчбека все не может от него избавиться, несмотря на мотор 1,8 литра и относительно щадящий пробег в 102 тыс. км. Конечно, если он не скручен, что маловероятно).

-2

Последний леворукий авто от известного бренда оказался тоже никому не нужен. Во всяком случае пока. Это все о нем: Ford Focus 2014 г.в. за 680 тыс. рублей с одним хозяином, зато каким (табачная фирма), накатавшем 125 тыс. км.

По-разному реализуются дешевые гибриды от Honda. За полтора месяца половина моделей Insight c заявленной ценой от 700 до 740 тыс. рублей продаются, хотя и не имеют пробега по РФ. Не исключено, что в именно в этой ситуации главным аргументов в пользу «нет» является невероятная дубовость подвески Хонды и отсутствие даже минимального комфорта для водителя и его пассажиров.

-3

Так что друзья, прежде чем принимать решение о приобретении авто, хорошо подумайте, сможете ли вы его потом продать?

Авто
5,66 млн интересуются