ПРОДОЛЖЕНИЕ
-Мама, что ты творишь? Это Клариса Венедиктовна. Тёща моя будущая, не к ночи будь помянута. Припёрлась в гости, - плачущим голосом сообщил сын.
-Ненене. Это Клавка, гроза курсантов моего военного училища. Много наших полегло под её орудиями индивидуального поражения. - не согласился отец.
Мать побледнела.
-Та самая? Клавка два стакана? Да, я про неё многое слышала. Да и фотографию видела.
-Милая, но ведь я её (некультурное слово), до знакомства с тобой, так что ты не можешь ревновать...Моя ты ревнивица.
На тёщу было страшно смотреть.
-Так и знал, что она квартиру заработала не научной работой, - ликовал Сергей.
-Тут ты не прав, сынок, - не одобрил отец. Как раз таки научной. Она из деревни приехала. Поступила в университет. Быстренько вышла замуж за старенького профессора. И ещё быстрей развелась. Муж ей квартиру оставил, чтобы поскорей отделаться от сокровища. А Клавка вразнос пошла. Баба она деревенская, кровь с молоком, конечно старенькому профессору успокоить резвую кобылку без шансов. Она военных любила очень. Ну так нас есть за что любить, - скромно сказал папа.
-Это наглая ложь, - просипела тёща. - Не было этого!
-Да неужели? Из-за тебя всё отделение строем ходило лечиться от насморка. Гусарского. Начальник нашего училища поседел, и потом нервы лечил! Такое пятно на заведении! Взводного чуть не убил, что не следил за нами как следует. А какой с него спрос?
-Папа, но как ты мог?
Отец опустил голову.
-А я что мог поделать? Когда само в руки шло? Не отказываться же. Горячий был, молодой курсант. К тому же через год я встретил твою маму и понял, что другие женщины мне не нужны.
С женщины слетел весь лоск и стало понятно, что это немолодая баба, с бурной молодостью. Некоторые вещи скрыть до конца невозможно. Можно с ног до головы одеться в дорогие тряпки, но взгляд старой (некультурное слово) ведь никуда не денешь. Можно только замаскировать.
Тёща испуганно пятилась от наступающей на неё женщины.
-Но ведь твой муж даже не был с тобой знаком, когда мы с ним проводили время. Я никогда не имела дела с женатыми. Кроме начальника военного училища. Который и наградил меня. Правда, не медалью.
-Действительно, милая, я всю жизнь любил и люблю только тебя. Положи швабру на место и давай познакомимся с будущей родственницей, - урезонил воинственную супругу отец. - Давайте выпьем вина и спокойно поговорим.
-Сейчас достану одноразовые стаканчики, чтобы посуду после дорогой родственницы не дезинфицировать, а то мало ли что, - мстительно сообщила мать.
Будущая тёща поморщилась, но промолчала. Она рассказала, что после случившийся с ней неприятности решила угомониться, а потом и вовсе познакомилась с перспективным мужчиной и вышла за него замуж. Вскоре родилась дочь, и она уволилась из университета, куда пристроил её бывший муж. И зажила спокойной и размеренной жизнью. (до этого дня).
-Ты что думала, что твои похождения останутся тайной? - ядовито спросила мать.
-Ну так я поэтому и находила себе приятелей среди курсантов, которые потом отправлялись служить на другой конец страны, - призналась бойкая родственница. Но потом осознала, что нравственность-превыше всего!
"Крепчает нравственность, когда слабеет плоть", - печально процитировал отец великого поэта.
-Ну хоть что-то должно у тебя крепчать, - не удержалась мать.
-Милая, это удар ниже пояса. К тому же я и не отказываюсь от выполнения супружеских повинностей. Но к чему их выполнять так уж часто?
-Знаете, я тут подумала, если наши дети друг друга любят, зачем им мешать? Дочь сказала, что вы хотите скромную свадьбу. Думаю, это отличная идея, - будущая тёща на глазах превращалась в адекватную женщину.....
Счастливая невеста была необыкновенно красива в милом платьице с рисунком в цветочек. Клариса Венедиктовна нервно оглядывала новых родственников, которые поклялись молчать. Её муж, который до сих пор удивлялся тому, что его жена не только согласилась прийти на свадьбу, но и вела там себя тише воды, за короткий срок подружился с отцом Сергея, и даже договорился с ним поехать на рыбалку.
Они мирно сидели в ресторане, ожидая, когда принесут еду. Разумеется, обошлись без тамады и вульгарных "Горько!" Всё-таки молодым предстояло через несколько часов ехать в свадебное путешествие..
-Водочки? - радушно предложила мать жениха отцу невесты, -Рогатый олень.
-Мама! - взвыл Сергей.
-"Рогатый олень" -замечательная водка. Я только её и пью, - отозвался мужчина.- Наш местный завод её делает. Настаивается на натуральных рогах. Очень полезно.
-Я, наверно, вино буду, - поспешно сказала Клариса.
-Вот, специально для вас заказала "Престарелую грешницу", надеюсь, что она ни на чём не настояна, - добродушно сказала мать, метким ударом по донышку бутылки вышибая пробку.
-Там вроде написано "Прекрасная грешница" - сообщила невеста, посмотрев на этикетку.
-Действительно, ошиблась, - вздохнула мать. - Возраст, глаза уже не те, что раньше.
Клариса Венедиктовна вздохнула. Да, правду говорят, что шила в мешке не утаишь. Оно всегда найдёт способ оттуда выбраться и ужалить когда меньше всего этого ожидаешь.
-Предлагаю забыть все разногласия и обиды, ведь мы теперь одна семья, - предложил отец невесты. Можно вас пригласить на танец? - предложил он матери жениха.
-Можно Машку за ляшку, - возмутился отец. - Ладно, приглашай, но я за вами буду наблюдать.
-Что это с ними, - удивилась девушка, глядя, как родители, сверля друг друга подозрительными взглядами, отправились танцевать.
-Им надо время, чтобы привыкнуть. Ещё недавно они ненавидели друг друга, а теперь смотри-ка, танцуют как ни в чём не бывало.
-Милая, руки у меня вот здесь, не надо так смотреть, ты меня пугаешь, - донёсся голос отца Сергея, танцующего с Кларисой....
-Я сегодня многое понял, дорогая. В супружеской жизни не должно быть места подлости и вранью. Только любовь и уважение. И тогда ты сможешь пронести эти чувства через всю жизнь.
-Но ведь это и так понятно. Иначе зачем вообще выходить замуж, если ты врёшь своему супругу?...
-Поехали домой? - спросил новоиспечённый муж. - Скоро у нас самолёт, а мы ещё даже не приступили к тому, что мой отец называет "супружескими повинностями"...