Здравствуйте, уважаемые читатели. В начале этой зимы я стал замечать, что в машине стало не так тепло, как раньше. На трассе бортовой компьютер показывал всего 75 градусов. И, не смотря на заявления завода-изготовителя, что это нормально, мы то с Вами знаем, что это вообще не нормально. Двигателю холодно, и нам тоже. Причём, я заметил такую тенденцию: в первую зиму термостат держал 83 градуса; следующей зимой уже около 80; а сейчас вот 75. Нехорошо получается. В общем, поразмыслив, решил я как-то решить этот вопрос. Тем более, что гарантия закончилась, и ничего меня не удерживало от желания поковыряться в гранте своими руками. Кроме того, замена термостата совсем несложная процедура, не требующая специального оборудования и инструментов. В общем-то нам понадобится сам новый термостат (для особо экономных можно поменять только его термочувствительный элемент без замены корпуса), антифриз (чтоб долить, если прольёте на землю), герметик, отвёртка и несколько простых ключей. В фирменном ма