В послевоенные годы в СССР наблюдалась напряженность с транспортом особенно с малолитражными автобусами для деревень. Многие автомобилестроители страны пытались предложить различные модели для решения этой проблемы. Одним из них и был микроавтобус "Старт" 1963 года сборки, так неожиданно появившийся в "Кавказской пленнице". Инициативу проявили на Северодонецкой автомобильной базе совместно с Северодонецким производственным объединении "Стеклопластик". За основу взяли комплектующие ГАЗ-21 (двигатель, коробка, подвеска, фонари и др) , а кузов решили сделать из стеклопластика, которого было достаточно в Донецке. Этому материалу к тому же было легче придать оригинальную форму в отличие от железа. Инженерным проектированием автомобиля занимался Г.В. Дьяченко, который уже имел опыт работы с "пластиковыми" машинами. А ни на кого не похожий внешний облик "Старта" создал Ю.И. Андорс. Благодаря именно его фантазии машина получила свои вытянутые углы багажника и яркую раскраску (Не зря у челов
Причудливый микроавтобус, увезший Нину в конце "Кавказской пленницы"
22 февраля 202222 фев 2022
2286
2 мин