Найти в Дзене
Автоблог НИВАСИК

Новые непонятные решения в автомобилях, которые бесят

Приветствую на канале!

То, что в автопроме постоянно используются инновационные решения. Но иногда, такого рода решения могут быть хуже старых работающих схем. Об этом и будет эта статья: о нескольких “инновационных” решениях, которые значительно уступают предыдущим.

Светодиодные лампы в фарах

Использование светодиодных и газоразрядных ламп - нельзя отнести к полностью провальному решению. Они могут светить лучше и дальше, но использование этих тип ламп, взамен галогеновых, принесло немало проблем простым водителям.

В частности, в зимнее время галогеновые лампы “грели” фары за счёт испускаемого тепла. Поэтому в то время водители практически не знали проблему запотевания или полного замерзания фар.

Да, сейчас уже используются специальные “нагревательные” элементы в светодиодных фарах, чтобы они не запотевали. Но согласитесь: раньше этой проблемы вообще не было. Любые дополнительные элементы - это усложнение авто и увеличение вероятности того, что что-то сломается.

Современные поворотники и шум

Было время, когда указатели поворотов на жигулях работали по очень простой схеме, но надёжной, как ход элитных швейцарских часов. За счёт щёлканья реле водитель всегда понимал, что его поворотники работают или же нет.

А потом схему с рыле заменили на новую, которая оказалась бесшумной. Опять же, пришлось в срочном порядке придумывать дополнительную систему, которая оповещает водителя о включенных сигналах поворотов. В общем-то, опять усложнение системы и её удорожание.

Кстати, о шуме: какое-то время электроавтомобили ездили без устройств, которые создают шум. Но из-за роста аварийности от таких бесшумных авто, пришлось быстро разрабатывать устройства, которые издают шум при набирании скорости гибридного или электроавтомобиля.

Общие выводы

Вот такие нововведения, которые могут реально бесить. Конечно, прогресс - это святое, но иногда усложнение конструкции там, где этого делать-то и вовсе необязательно могут негативно сказаться на конструкции авто: или усложнить его, или поднять цены. А как считаете вы, стоит ли учиться у “старичков”?

Так же рекомендую прочитать:

Ваше мнение о статье, мы ждем в комментариях! Не забудь ПОДПИСАТЬСЯ на мой канал, и поддержи ЛАЙКОМ!

Авто
5,66 млн интересуются