Автомобили за последние дни серьёзно подорожали. Большинство Российских автозаводов остановили конвейеры. На мой взгляд ситуации на автомобильном рынке достаточно пугающая. В этой статье я расскажу стоит ли сейчас покупать автомобиль?
Вопрос теперь уже достаточно спорный, машины в наличии у дилеров пока есть, но их мало, что будет дальше никто не знает. Какие автомобильные бренды останутся на Российском рынке не известно.
Концерн VAG нас пугает, что вообще уйдет из России, если Audi, Lamborghini, Porsche для большинства автомобилистов были не по карману, то марки Skoda и Volkswagen несмотря на рост цен последних лет неплохо продавались и именно уход Skoda и Volkswagen на мой взгляд для многих автомобилистов будет достаточно печален.
Toyota и Lexus сейчас испытывает трудности из-за нехватки запчастей во всем мире. Toyota в отличие от Volkswagen Group официально не заявляла о своём намерении порвать отношения с Россией.
АвтоВаз он вроде наш, но как оказалось уже давно не наш и без поддержки концерна Рено-Ниссан они могут выпускать только Ниву и Ниву Тревел. Поэтом, как и завод Рено, АвтоВаз приостановил производство и приём заказов на автомобили.
Невольно вспоминаешь 2014-2015 год, когда рубль обесценился в двое и машины, так же как и сейчас резко подорожали. Многие автобренды тогда ушли из России, Opel и Chevrolet спустя время вернулись, Chevrolet сначала под маркой Ravon вывела устаревшие модели, Opel вернулся недавно, но теперь Opel и Chevrolet о былом успехе продаж в России могут лишь вспоминать. Как мы помним курс доллара в середине 2015 года резко вырос с 37 до 75 рублей, потом упал и держался несколько лет на уровне 55-65 рублей, иногда повышаясь, а иногда опускаясь. Но машины как подорожали зимой 2014-2015 года так остались, цены несмотря на укрепления рубля никто естественно не снижал, а скорее наоборот цены все годы росли.
Сейчас ситуация гораздо хуже, чем была тогда, мне кажется такого хаоса в экономике ещё не было. Цены поднялись на все, но даже если дай бог все закончится миром, цены прежними на автомобили уже не будут и возможно некоторые бренды все же покинут Россию.
Поэтому покупать или нет сейчас нужно думать своей головой, взвесив все за и против, если есть деньги, есть потребность в новом автомобиле, то наверное стоит купить машину сейчас, так как спрогнозировать ситуацию в России и чем все это закончится для нас, сейчас никто не может. Да цены после первого марта стали просто неадекватными, дилеры пытаются получить с людей последнее и продолжают устанавливать допы, сумма допов по сравнению с январем и февралем выросла. Но перед смертью не надышишься и если автобренд примет решение покинуть рынок России, то он покинет наш рынок, а дилеры закроются.
В случае если денег особо нет, тратить последнее и залазить в кредиты в нынешней ситуации я бы не стал, да и кредиты банки сейчас достаточно неохотно одобряют, а если и одобряют то под высокий процент. Поэтому в такой ситуации я бы лучше вложил деньги в ремонт своего автомобиля и доведение его до хорошего технического состояния. Пока запчасти ещё есть в наличии и цены на них ещё не на все выросли. В первую очередь я считаю нужно уделить внимание самым дорогостоящим узлам, кузову, в случае если есть повреждения, а также основным агрегатам, если это требуется или хотя бы закупить все необходимые детали для ремонта. Ну и продолжать ездить, ценить и лелеять свой автомобиль.
В заключение, несмотря на то, что машины это товар не первой необходимости, рост цен очень значительные и ничего хорошего в этом нет, да и в целом на многие товары цены начали расти. Рост цен на новые автомобили приведет к подорожанию поддержанных автомобилей, на дорогах будет становиться все больше старых и небезопасных автомобилей, что на мой взгляд не очень хорошо скажется на безопасности дорожного движения в целом.
Рекомендую на канале: Увидел объявление о продаже Ваз 2101, за 2,5 млн.руб., 1978 года выпуска. Копейка выглядит как с конвейера. Отправился на осмотр
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно..