С 1961 по 1965 годы бренд с трехлучевой звездой выпустил более 225 000 единиц W110 с 2-литровым 4-цилиндровым дизелем, мощность которого не превышала 54 л. с. Этот Mercedes, вероятно, единственный, которому пересадили M20 от BMW.
6-цилиндровый бензиновый мотор и 4-ступенчатый автомат перекочевали со второго поколения 3-й серии. Он был модифицирован Биси Эзериохой из Bisimoto Engineering, который попытался выжать из агрегата максимум лошадиных сил и ньютон-метров.
Обращают на себя внимание 3-дюймовая кастомная выхлопная система, настроенная на максимально тихий звук, увеличенные передние тормоза, подвеска Air Lift Performance, диски от W108, шины с белыми боковинами, сиденья с новой обивкой, а также новые потолок и дверные панели.
Несмотря на «молчаливость» выхлопной системы, шумов турбины не избежать, если как следует приложиться к педали газа. Так что с точки зрения звука Mercedes все равно будет приковывать взгляды. Сдержанный внешний вид делает машину настоящим «слипером». Стильным «слипером»!
Владелец автомобиля Тони не скрывает своего восхищения: «На мой взгляд, это одна из самых удачных моделей штутгартского автопроизводителя. Больше всего мне нравятся их задние плавники». Воистину!
По мотивам Autoevolution.com