Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Nissan Teana за 600 тысяч рублей: такой автомобиль покупать не стоит

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

В России большие седаны любят ещё с советских времен. Они олицетворяют собой определенную статусность и высокий уровень комфорта. На таких машинах не стыдно появиться возле какого-нибудь ресторана либо театра, при этом большой и солидный седан лишний раз способен подчеркнуть с выгодной стороны своего обладателя. Ну и, в целом, наши люди любят много машины за мало денег, поэтому на вторичном рынке бизнес-модели расходятся, как горячие пирожки.

И среди достаточно любопытных предложений в глаза бросается модель Nissan Teana первого поколения. Сейчас, в среднем, японскую машину можно позволить себе, если Вы имеете на руках около 600 тысяч рублей – по нынешнему времени, это не так уж и много. Наверное, именно поэтому и интерес повышенный к Nissan Teana. Однако я считаю, что покупка такого авто не будет оптимальной и далее постараюсь привести аргументу в пользу своего мнения.

Итак, первая генерация Nissan Teana вышла на российский рынок в 2006-м году. При этом стоит отметить тот факт, что это была уже рестайлинговая вариация модели, тогда как исходный вариант японцы презентовали ещё в 2002-м году. Сей факт не мог остаться незамеченным и по объёму продаж машина уступила более современной Toyota Camry XV40, которая появилась в России, примерно, в то же время, что и рестайлинг.

Nissan Teana
Nissan Teana

Впрочем, своих поклонников Nissan Teana нашла и немало. А всё потому, что модель обладала вполне адекватным ценником при достаточно интересном оснащении. Из последнего стоит отметить переднюю оттоманку для пассажира, люк, заводской и линзованный ксенон, аудиосистему с усилителем звука, вентиляцию передних кресел, задний мультиблок, датчики дождя и света, велюровый либо кожаный салон, и так далее.

Силовая гамма состоит из моторов на 2.0, 2.3 и 3.5 литра, мощностью от 136 до 245 лошадиных сил. В качестве трансмиссии представлен автомат - для моторов на 2.0 и 2.3 литра, тогда как топовому варианту положен только вариатор.

Однако, почему приобретение Nissan Teana нежелательно на вторичном рынке в настоящее время???

Есть ряд причин на это. Первое, что хотелось бы отметить с негативной стороны – это прогрессирующая коррозия кузова. Встретить её можно на порогах, колёсных арках, на кромках дверей, капота и багажной крышки, а также на днище. При этом ускоренно облезает хромированный декор кузова, что придает некоторой небрежности внешнему виду модели.

Nissan Teana
Nissan Teana

Второй негативный момент заключается в трансмиссиях – они получились слабыми. Про вариатор особо говорить и не стоит – он меняется на данной модели через каждые 120-130 тысяч километров, ибо не терпит крутящего момента двигателя. Но АКПП – это отдельная тема для разговора. Принято считать, что гидротрансформаторы относительно надёжные, однако на Nissan Teana они склонны к перегреву, из-за чего и выходят из строя. В целом, же основная проблема – это капризная гидроплита и именно из-за этого многие относятся к АКПП модели с недоверием.

Ну и, наконец, стоит отметить слабоватую подвеску – быстро проседают пружины. Также, не отличаются долговечностью ступичные подшипники, рулевые тяги и наконечники, амортизаторы. Поэтому можно сказать, что для российских дорог модель не слишком приспособлена.

И каков итог??? Моторы у Nissan Teana вполне надёжные. Но вот, прочая техническая часть получилась капризной при эксплуатации. Прибавим к этому коррозию и получим не слишком оптимальный выбор за свои деньги.

А как Вы относитесь к этому японскому седану???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Nissan
234,5 тыс интересуются