Найти в Дзене
Авто и Автоновости

Isuzu Mu-X - чья бы корова мычала.. Новый автомобиль японского производителя, надежный как Toyota и простой как УАЗ.

Внимание! Внимание! Внимание! Компания «Isuzu» представила в России свой первый внедорожник, название которому не много не мало «Mu-X». Продажи стартуют с 1 марта нынешнего года. Поглядим первый «блин комом» или повезло и всё хорошо (хотя так не бывает).

Так-с, доступно всего 2 комплектации, стоимость максимальной не будет превышать 4 млн. рублей на старте продаж (уверен в ближайшее время они подорожают, учитывая тенденцию на авторынке России). Комплектации «Comfort» и «Premium Safety». Из отличий, во второй более продвинутая мультимедия, дополнительные системы безопасности, фирменные для «Isuzu», кожаные сидения и даже есть электропривод водительского сидения, удобно, но если ездишь один (или если пофиг на пассажира). Кроме того есть удобная фишка это электропривод багажника, жаль нет открывания «ногой», но это и не премиум джип, а функция очень удобная. Технически, это обычные джип с пружинами, укороченным карданным валом, по причине меньшей колесной базы чем у пикапа «D-max» их же производства. Отметить стоит то, что глубина преодолеваемого брода 800мм, то есть можно спокойно гонять по российским лужам (но не увлекаться, где то лужа, а где то провал).

Внешний вид вызвал у меня двоякое впечатление, похоже на помесь многих-многих машин. Профиль напоминает RAV4 и Highlander (их не отличить), сзади напоминает KIA, салон напоминает трактор. Не сказать что он красивый, но и совсем не уродец, что то среднее по моим меркам. Больше тут сказать нечего, он ничем не выделяется, нет каких-то изюминок, он просто обычный.

Внутрянка.. бюджетный кроссовер, хотя 4 млн. это далеко не бюджетно (еще под налог на роскошь попадает, хотя роскоши тут не особо). Деревянный, и не в том плане, что есть деревянные вставки, а вид деревянного пластика и в целом интерьера. Не нравится огромное количество пустых от кнопок мест, примитивный руль, очень старого на вид дизайна. Приборная панель частично оцифрована, по крайней мере это придает более современный вид, но не компенсирует общий устарелый вид. Радует, что есть кожаные сидения и электропривод водительского, огорчает только, что за большие деньги. За всё те же большие деньги также будут доступны дистанционный запуск (для России ну очень полезно), датчики дождя, целых 8 парктроников и дополнительные не особо нужные вещи.

Само собой автомобиль под определенную аудиторию (бездорожье, деревня, любители), которая в России не очень то и большая, учитывая, что за прошлый год продали менее 800 автомобилей.. Но может новая модель зацепит вас и вы решите пересесть на эту штуку.

Авто
5,66 млн интересуются