Найти в Дзене
АВТО ТОНКОСТИ

ТНТ попытались воссоздать «Тачку на прокачку», но что-то пошло не так

Большинство автолюбителей и не только наверняка помнят, не побоюсь этих слов, легендарную передачу «Тачка на прокачку» на MTV. 

Успех West Coast Customs и MTV пытались повторить многие, в том числе и Российский, на тот момент ещё молодой канал ТНТ. Было это сейчас уже в далеком 2007 году. Ведущим и идейным вдохновителем была певица и телеведущая - Анита Цой. 

Тюнинг ателье, которое согласилось бы делать полноценные проекты в кратчайшие сроки нашли в Екатеринбурге. Это стал известный на Урале «Авто Аудио Сервис» или сокращено «ААС». 

-2

Телеканал с тюнинг ателье велосипед изобретать не стали и полностью скопировали идею и формат у «Тачки на прокачку». 

Но как они это сделали, лучше конечно если вы сами «это» посмотрите и сделаете выводы. Я лишь сэкономлю время и нервы части из вас и расскажу уровень передачи.

-3

Сейчас каждый уважающий себя блогер имеет хотя бы «петличку», которая даёт чистый звук без ощущения того, что съемка проводится где-то в ванной. А «миллионики» и вовсе используют профессиональную звукозаписывающую аппаратуру. Так вот, в «Алло, гараж» (именно так называлась передача) не было ни первого, ни уж тем более второго.

К видео тоже было множество вопросом, но на самом деле, на всё это можно было бы закрыть глаза, если бы не уровень «тюнинга» в проектах.

Вспомните какие «дикие» идеи было воплощены в жизнь на MTV. То это мониторы в фарах, то динамики на днище автомобиля, да хотя бы Play Station в багажнике. 

В «нашей» же версии чехлы на сидения не всегда менялись, надевались майки из Ашана и герой передачи прыгал от счастья до потолка. Если «Вест Кост» ставили на авто диски максимального диаметра, порой для этого даже пилили арки, то в Екатеринбурге меняли 14-тые «штамповки» на 14-тые китайские литые диски с авторынка. И так было во всем.

-4

Проще говоря, бюджет на проекты был никакой. Виноват в этом телеканал, отсутсвие рекламодателей или же директор автосервиса неизвестно, да и разницы особой нет.

Кстати я, как человек живущий в Екатеринбурге и имеющий знакомых, которые работали или до сих пор работают в том тюнинг ателье, знаю, что большая часть проектов - это приближенные к руководству люди. А сотрудникам, работающим над проектами не платили за это деньги, аргументируя это дальнейшим развитием фирмы, которого не произошло.

Вот так простейшая адаптация успешного по всему миру проекта в России опять пошла через одно место…

Авто
5,66 млн интересуются