Привет мой читатель .
Сегодня , я бы хотел с вами поделиться историей , или рассказом , или лайфхаком для кого как короче .
В общем и целом суть этой записи будет про шумомзоляцию автомобиля .
Эта именно та услуга, которая позволяет повысить комфорт в машине , именно та услуга которая позволяет убрать посторонние звуки в машине , скрипы, дребезжание .
Эта именно та услуга , которая стоит достаточно больших денег в любой профильной автокомпании .
Но что это и с чем ее едят давайте попробуем разобраться .
Для начала , для любого автолюбителя нужно понять Какие цели вы преследуете если хотите сделать шумоизоляцию в своём автомобиле .
Как правило тут присутствуют 2 основных критерия.
1) это непосредственно комфорт , улучшение комфорта в салоне , убирание лишних звуков , скрипов и прочее .
2) это звучание аудиосистемы .
Есть и другие причины для того чтобы сделать шумоизоляцию , но на мой взгляд это самые распространённые .
3)убрать шум из под колес ( в таком случае шумоизиоляция пола )
4) чтобы решить вопрос с посторонними звуками из под капота, делают шумоизоляцию капота
Суть записи скорей , это рассказать пользу от шумоизоляции на собственном примере , объяснить что это на самом деле не сложно сделать своими руками при наличии правильных рук и соответствующего материала .
Основа любой шумоизоляции это 1 слой .
Это виброизоляция.
По факту это сплав смолы и фольги , , укатывается по возможности с повышенной температурой ( в моем случае это промышленный фен )
Покажу как выглядит вибра на примерах из соц.сетей .
- Отличается толщиной , как правило на пол в машине более толстый укатывают , на двери или потолок тоньше .
- Покажу как выглядит у меня в машине на полу
- Не обращайте внимание на беспорядок внутри салона , параллельно разбирался с проводкой.
- Так же можно показать как первый слой выглядит на дверях
естественно все элементы обезжириваем предварительно
- Если с первым слоем разобрались , переходим к следующему этапу .
- Второй слой , в зависимости места который вы проклеиваете , естественно может быть разным .
В моем случае разберём до конца двери .
Я использовал комфорт софт . Это шумопоглащающий материал , в отличии от вибропоглащающего 1 слоя .
Справляется с подавлением внешних и внутренних шумов .
обезжириваем 1 слой и наклеиваем 2 слой
так это выглядит уже после наклеивания .
Ну и крайний слой , для дверей задних в моем случае это антискрип (битопласт)
Материал является самоклеящейся .
готовый вариант в моем случае обшивки выглядит вот так .
Дальше хотелось бы разобраться с шумоизоялцией пола .
Тут напишем кратенько , да бы не напрягать вас лишней информацией .
1 слой я вам уже показал ,
2 слой на полу выглядел вот так .
Шумоизоляция Comfort Mat Vision гибкий, мягкий, устойчивый ко всем климатическим изменениям, обладает крайне низким весом и повышенными шумопоглощающими качествами является одним из лучших звукопоглощающих материалов.
далее частично добавил блокшот
Сэндвич Blockshot — многослойный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующий материал, и акустическую мембрану нового поколения. Монтажным слоем служит наша новая уникальная разработка клей-герметик AdiT. Материал состоит из З-х слоев: мембрана с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглощающий материал и клей герметик.
ну и получаем вот такую картину по итогу
В итоге шумоизоляция вашего автомобиля , позволит улучшить комфорт , улучшить качество звучания аудиосистемы , убрать построение звуки , сохранить тепло в автомобиле на более долгий срок .
Зачем платить много денег если можно сделать самому?
Увидимся в других записях !