Найти в Дзене
Собери мечту

Об этой фишке не знают 90% автолюбителей или как улучшить автомобиль своими руками



Привет мой читатель .
Сегодня , я бы хотел с вами поделиться историей , или рассказом , или лайфхаком для кого как короче .
В общем и целом суть этой записи будет про шумомзоляцию автомобиля .
Эта именно та услуга, которая позволяет повысить комфорт в машине , именно та услуга которая позволяет убрать посторонние звуки в машине , скрипы, дребезжание .
Эта именно та услуга , которая стоит достаточно больших денег в любой профильной автокомпании .
Но что это и с чем ее едят давайте попробуем разобраться .
Для начала , для любого автолюбителя нужно понять Какие цели вы преследуете если хотите сделать шумоизоляцию в своём автомобиле .
Как правило тут присутствуют 2 основных критерия.
1) это непосредственно комфорт , улучшение комфорта в салоне , убирание лишних звуков , скрипов и прочее .
2) это звучание аудиосистемы .

Есть и другие причины для того чтобы сделать шумоизоляцию , но на мой взгляд это самые распространённые .

3)убрать шум из под колес ( в таком случае шумоизиоляция пола )

4) чтобы решить вопрос с посторонними звуками из под капота, делают шумоизоляцию капота



Суть записи скорей , это рассказать пользу от шумоизоляции на собственном примере , объяснить что это на самом деле не сложно сделать своими руками при наличии правильных рук и соответствующего материала .

Основа любой шумоизоляции это 1 слой .
Это виброизоляция.
По факту это сплав смолы и фольги , , укатывается по возможности с повышенной температурой ( в моем случае это промышленный фен )
Покажу как выглядит вибра на примерах из соц.сетей .

  • Отличается толщиной , как правило на пол в машине более толстый укатывают , на двери или потолок тоньше .
  • Покажу как выглядит у меня в машине на полу
-2
  • Не обращайте внимание на беспорядок внутри салона , параллельно разбирался с проводкой.
  • Так же можно показать как первый слой выглядит на дверях

естественно все элементы обезжириваем предварительно

прокленная часть
прокленная часть
обезжиренная часть и готова к проклейке
обезжиренная часть и готова к проклейке
другая сторона
другая сторона
  • Если с первым слоем разобрались , переходим к следующему этапу .
  • Второй слой , в зависимости места который вы проклеиваете , естественно может быть разным .

В моем случае разберём до конца двери .
Я использовал комфорт софт . Это шумопоглащающий материал , в отличии от вибропоглащающего 1 слоя .
Справляется с подавлением внешних и внутренних шумов .

-6

обезжириваем 1 слой и наклеиваем 2 слой

-7

так это выглядит уже после наклеивания .

Ну и крайний слой , для дверей задних в моем случае это антискрип (битопласт)
Материал является самоклеящейся .

удаляю остатки штатной шумки и готовлю к новой
удаляю остатки штатной шумки и готовлю к новой
-9

готовый вариант в моем случае обшивки выглядит вот так .

Дальше хотелось бы разобраться с шумоизоялцией пола .
Тут напишем кратенько , да бы не напрягать вас лишней информацией .
1 слой я вам уже показал ,
2 слой на полу выглядел вот так .

-10

Шумоизоляция Comfort Mat Vision гибкий, мягкий, устойчивый ко всем климатическим изменениям, обладает крайне низким весом и повышенными шумопоглощающими качествами является одним из лучших звукопоглощающих материалов.

далее частично добавил блокшот

Сэндвич Blockshot — многослойный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующий материал, и акустическую мембрану нового поколения. Монтажным слоем служит наша новая уникальная разработка клей-герметик AdiT. Материал состоит из З-х слоев: мембрана с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглощающий материал и клей герметик.

ну и получаем вот такую картину по итогу

-11
-12

В итоге шумоизоляция вашего автомобиля , позволит улучшить комфорт , улучшить качество звучания аудиосистемы , убрать построение звуки , сохранить тепло в автомобиле на более долгий срок .
Зачем платить много денег если можно сделать самому?
Увидимся в других записях !

-13

Авто
5,66 млн интересуются