Дизайн автомобиля создан итальянской студией "Пинафарина", что чувствуется есть какая то изюминка. Богатое оснащение: подогрев зеркал, кондиционер, АБС, бардачок с охлаждением, 8 подушек безопасности. На краш тесте автомобиль получил 5 звезд, что говорит само за себя. При моем росте 180 см. за рулем достаточно комфортно.
У Chery M11 очень неплохие настройки шасси – плотная, энергоемкая подвеска, хорошая устойчивость в виражах, легкое и точное рулевое управление, его не портит даже электроусилитель (доступен только в версии Luxury). «Размазанный ноль»? Ну да, не Alfa Romeo. Хотя, оказывается, и здесь не обошлось без иностранцев – шасси настраивали инженеры из британской компании MIRA.
Силовым агрегатом занималась австрийская команда из AVL List GmbH. Заявленные технические характеристики выглядят вполне убедительно: 1,6 л, 16 клапанов, 117 л.с., 147 Н·м при 4300 об/мин... Но на деле разгоняется автомобиль без особого азарта. В российском представительстве Chery нам посоветовали заправлять M11 92-м бензином, что мы и делали. Может, стоило попробовать 95-й, ведь на лючке бензобака указано октановое число «93». Иероглифы не понять, но, следуя логике, их можно перевести: «не ниже». Кстати, заправлять автомобиль нужно уметь – вентиляция бака сделана «по-китайски», у пистолета при полном нажатии на курок постоянно срабатывает отсекатель.
В принципе от владения только положительные эмоции. На данный момент пробег 215000км.