Найти тему
Автокультура CARAKOOM

Это самый дорогой ЗиЛ-131 в России. За него просят 1 миллион рублей

Кажется, я нашёл самый дорогой ЗИЛ-131, который прямо сейчас можно купить в России.

Этот красавчик прямо сейчас продают в Сочи. Продавец хочет выручить за него 1 миллион рублей. Да, целый миллион за старый ЗиЛ, хотя и в очень достойном состоянии.

Уверен, что ценители прекрасного всё же найдутся. Тем более таких грузовиков остаётся всё меньше, а пробег этого экземпляра (как говорится в объявлении) составляет всего 1050 километров.

Разочарую сразу тех, кто может принять этот грузовик за капсулу времени. К сожалению, это не так.

Это результат проведения реставрационных работ. Насколько они качественно были сделаны - сказать сложно.

Тем не менее, особого «колхозинга» я тут не обнаружил, разве что багажник над кабиной со светодиодной люстрой явно инородного происхождения.

-2

Скорее всего, грузовик разбирали до рамы, снимали мосты, затем всё красили и собирали обратно.

Именно поэтому он выглядит таким свежим: капсулы времени в виде грузовиков с военного хранения всегда выглядят намного хуже.

Зато есть один приятный плюс в виде наличия документов. У грузовиков с военного хранения их нет и сделать их не представляется возможным.

-3

Кабина выглядит полностью оригинальной. За исключением одного не очень приятного факта.

Обратите внимание на то, как закреплены информационные таблички на передней панели.

Мало того, что они все кривые, так еще и прикручены обычными саморезами. А ведь должны крепиться на клёпках.

Под капотом всё еще находится старый карбюраторный V8, который при рабочем объёме 6,0 литров выдаёт 150 лошадиных сил.

Всё тут хорошо, кроме явно современных ярко-синих патрубков системы охлаждения, которые определённо выбиваются из всей этой идиллии.

А вот провода с тканевой оплёткой (их видно в правом нижнем углу фотографии) определённо порадовали. Они, судя по всему, оригинальные.

-5

Как и весь грузовик, кузов также выглядит очень достойно. Скорее всего его тоже разбирали, чтобы покрасить и заменить некоторые доски.

Тент, кажется, новодельный. Он отличается от того, что ставили на 131-е, но сделан в хорошем качестве и даже имеет вентиляционные окошки спереди и сзади.

Обратите внимание, что на полу сохранились даже оригинальные петли для закрепления груза.

-6

Просто напомню, что ЗиЛ-131 выпускали с 1966 по 2002 годы. Это настоящий долгожитель отечественного автопрома.

Он пришёл на смену ЗиЛ-157, при этом большая часть машин предназначалась для Советской Армии.

В 1986 году появился модернизированный вариант ЗиЛ-131Н, который в очень небольших количествах делали также с дизельными моторами.

Он получил модернизированный бензиновый мотор ЗиЛ-508.10 с увеличенной степенью сжатия, который мог работать на более высокооктановом топливе АИ-76 и АИ-93.

В Москве производство ЗиЛ-131Н завершилось в 1994 году, а на Уральском автомоторном заводе продолжалось до 2002 года.

Авто
5,66 млн интересуются