Интеграция известного итальянского авто бренда — самый свежайший пример возрастающей тенденции к созданию «нужных» NFT.
Alfa Romeo, которая принадлежит Stellantis (до этого Fiat Chrysler), вероятно, является первым автомобильным производителем, использующий NFT таким образом, вероятно, в попытке обеспечить прозрачность и продуктивность на авторынке, который нередко зависит от третьих лиц для отслеживания авто записей.
«Цифровизация — главный фактор нашей метаморфозы», произнес Франческо Калькара, руководитель подразделения маркетинга Alfa Romeo, на пресс-конференции для средства массовой информации. «NFT станут оказывать поддержку остаточную цена наших моделей, так как мы первыми на рынке ввели эту технологию последующего поколения».
Компания сообщает, что NFT машины сумеет генерировать сертификат на базе записей данных о его техническом обслуживании, но только для обслуживания, проводимого сертифицированными дилерами.
Интеграция является последним примером возрастающего «полезного» рынка NFT, включающ?? варианты использования технологии, в которых функциональность важнее формы.
Остальные недавние полезные примеры NFT включают компанию по недвижимому имуществу, которая выпускает документ на жилище в качестве NFT, мед компании, которые работают над кодированием и передачей мед записей в виде NFT и токены, служащие подтверждением права принадлежности на физические предметы коллекционирования.
На том же пресс-конференции для средства массовой информации Alfa Romeo сообщила, что к 2027 году будет продавать только электрические автомобили. В последние несколько лет компания боролась со своими продажами, продавая наименее 19 000 единиц в год любой из последних 3-х лет. Для сопоставления, только в четвертом квартале 2021 года Мерседес-Benz зафиксировал свыше 60 000 продаж.