Найти в Дзене

Техническое обслуживание электровелосипеда

Любое транспортное средство требует ухода и должного обслуживания. Одним из самых полезных, доступных и рациональных способов передвижения является велосипед. На данный момент на рынке уже доступны десятки различных моделей байков с электроприводом. Во многих случаях такой велик лучше скутеров и мотоциклов, если сравнивать ходовые качества и лишь скорость у велосипеда может быть ниже. Что касается безопасности езды, то здесь байк конечно же явно выигрывает. Приобретая, однако, такое двухколёсное транспортное средство, его владелец не избавляется от необходимости проведения сервиса. Это не очень затратно и не может идти в сравнение с автомобилем, но фактически нужно следить за износом покрышек, тормозной системы, натяжением тросов, давлением в шинах и прочих деталях, в особенности если катание интенсивное и велосипедист часто ездит на пределе возможностей.

Любое транспортное средство требует ухода
Любое транспортное средство требует ухода

Уход и эксплуатация

Чтобы избежать неприятных ситуаций в пути и не быть вынужденным пройти со сломанным байком десятки километров, перед каждым выездом на прогулку, в особенности когда планируется длинный маршрут, стоит убедиться, что:

  • состояние тормозных дисков и колодок в порядке;
  • батарея заряжена полностью, а элементы питания в фаре и задних огнях установлены;
  • колёса, руль и седло хорошо закреплены.

Чтобы каждая поездка была комфортной, также требуется регулярный осмотр системы звёзд и цепи. Они должны быть чистыми и периодически смазываться специальными водоотталкивающими средствами наподобие WD40. Настройку переключения скоростей иногда приходится корректировать, из-за растяжения троса и ослабления фиксации оборудования. Регулировка может быть осуществлена одним ключом, путём закручивания и откручивания болтиков на перебрасывающих цепь механизмах.

Внимание важно уделять и аккумулятору электровелосипеда, ведь без него мотор работать не будет. Чтобы элемент питания служил долго, нельзя разряжать его полностью, а цикл зарядки до 100% следует проводить как можно чаще. Сама зарядка будет лучше если используется оригинальное зарядное устройство. Нужно укрывать источник питания от попадания прямых солнечных лучей, чтобы избегать перегрева.

Внимание важно уделять и аккумулятору
Внимание важно уделять и аккумулятору

Когда байк не используется, то аккумулятор следует отсоединять и хранить отдельно. Большинство батарей плохо переносят низкие температуры и поэтому желательно не кататься с использованием мотора в условиях ниже 9-10°C.

Мыть электровелосипеды можно лишь путём вытирания грязи сухими и влажными салфетками. Возможно обливать водой некоторые части конструкции, но не те, где расположен мотор и аккумулятор. Под струёй высокого давления мыть такой велик не рекомендуется. В погоду когда идёт дождь на электровелосипеде лучше не ездить, но если есть гидроизоляция, то никаких проблем возникнуть не должно.

Спасибо, что дочитали до конца! Не забудьте поставить лайк и поделиться вашими мыслями в комментариях.

Подпишитесь на этот канал - будьте в курсе всех новостей и выбирайте лучший транспорт.

Наши соц. сети: ВК | YouTube

ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ И МОТОТЕХНИКА НА НАШЕМ САЙТЕ

Авто
5,66 млн интересуются