Советуют проверить состояние жидкостей и аккумулятора. Основное уязвимое место, на которое владельцу нужно обратить особое внимание — это ржавчина. От морозов и пусков, если они производились на непрогретом двигателе, возможно появление негерметичностей по сальникам или по уплотняющим элементам. Это может вызвать и ржавчина — то есть появление негерметичности (ослабить зажимное соединение либо сальник, из-за чего выпускается техническая жидкость либо технический газ). Обычно на такие проблемы обращают внимание в рамках регламентного ТО, но если водитель весной заезжает только на шиномонтаж, а ТО делает только летом или по пробегу, то стоит попросить дополнительно обратить внимание на технические жидкости, возможную ржавчину или коррозию. Автовладельцу стоит проверить состояние уплотняющих элементов на окнах, дверях, багажнике, капоте и так далее. Иногда бывает, что зимой резина теряет форму, и если ничего не предпринять, то во время ливня машину может залить, и вода попадет в салон, из