Советуют проверить состояние жидкостей и аккумулятора.
Основное уязвимое место, на которое владельцу нужно обратить особое внимание — это ржавчина. От морозов и пусков, если они производились на непрогретом двигателе, возможно появление негерметичностей по сальникам или по уплотняющим элементам. Это может вызвать и ржавчина — то есть появление негерметичности (ослабить зажимное соединение либо сальник, из-за чего выпускается техническая жидкость либо технический газ).
Обычно на такие проблемы обращают внимание в рамках регламентного ТО, но если водитель весной заезжает только на шиномонтаж, а ТО делает только летом или по пробегу, то стоит попросить дополнительно обратить внимание на технические жидкости, возможную ржавчину или коррозию.
Автовладельцу стоит проверить состояние уплотняющих элементов на окнах, дверях, багажнике, капоте и так далее. Иногда бывает, что зимой резина теряет форму, и если ничего не предпринять, то во время ливня машину может залить, и вода попадет в салон, из-за чего появятся проблемы с электроникой.
Также необходимо обратить внимание на аккумулятор: зимой он подвергается более высокой нагрузке с точки зрения соотношения плотности электролитов и эффективности работы (из-за перепада температуры), к тому же некоторые владельце меньше эксплуатируют автомобиль зимой, из-за чего аккумулятор долго простаивает и теряет свой заряд. Если АКБ дожила до весны, то, может быть, и летом с ней проблем не будет, но, чтобы их не было и в следующей зимой, лучше проверить уровень заряда батареи и проконтролировать ее состояние в целом.
А какое мнение у вас на этот счет? Будете проверять свой автомобиль после зимы? Буду рад увидеть ваше мнение в комментариях!