Найти в Дзене
Взгляд на водород

Yamaha разрабатывает пятилитровый высокопроизводительный водородный двигатель внутреннего сгорания V8 для Toyota

Поскольку мир обращает взор к водородным решениям для рынка мобильности, Yamaha объявила о планах по разработке высокопроизводительного водородного двигателя V8, в который будет соответствовать целям по углеродной нейтральности.

По заказу Toyota Motor Corporation партнерство будет направлено на разработку пятилитрового водородного двигателя внутреннего сгорания.

Это многообещающий шаг для японской водородной промышленности, поскольку страна стремится развивать свои водородные технологии и поддерживать цели по нулевым выбросам, установленные правительством.

Когда этот проект будет разработан и станет успешным, Япония может увидеть всплеск популярности транспортных средств, работающих на водороде, и укрепить свою общую водородную экономику, создав спрос на экологически чистый энергоноситель.

Агрегат основан на пятилитровом двигателе роскошного спортивного купе Lexus RC F с измененными форсунками, головками цилиндров, впускным коллектором и т. д. и развивает мощность до 450 л.с. при 6800 об/мин и максимальный крутящий момент 540 Нм при 3600 об/мин.

Йошихиро Хидака, президент Yamaha Motor, сказал: «Мы работаем над достижением углеродной нейтральности к 2050 году".

«В то же время слово «Мотор» присутствует в названии нашей компании, и соответственно, у нас есть сильная страсть и приверженность к двигателю внутреннего сгорания.

«Водородные двигатели обладают потенциалом быть углеродно-нейтральными, в то же время сохраняя нашу страсть к двигателю внутреннего сгорания.

«Объединение компаний с разными корпоративными культурами и областями знаний, а также увеличение числа наших партнеров — вот то, как мы хотим проложить путь в будущее».

Авто
5,66 млн интересуются