Найти тему

Renault Logan I - плюсы и минусы

https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%20%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD%201&pos=25&img_url=https%3A%2F%2Fperevozki-stolitsa.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F12%2FAntirejting-avtomobilej.jpeg&rpt=simage&lr=194
https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%20%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD%201&pos=25&img_url=https%3A%2F%2Fperevozki-stolitsa.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F12%2FAntirejting-avtomobilej.jpeg&rpt=simage&lr=194

Появившись в России в 2004-2005 г. модель произвела фурор! На тот момент другой новой иномарки по цене 7 тысяч евро просто не было! Причем, в отличие от Daewoo Matiz, автомобиль действительно универсальный: и на работу ездить, и за город на выходные, и в отпуск летом махнуть. Зимой тоже авто не спасует. Спроецировать все это на Matiz как-то сложновато, согласитесь.

Кроме обозначенных плюсов авто оказался очень крепкий! Подвеска прославилась своей мягкостью и энергоемкостью. Другой такой на легковой машине еще поискать!
Кроме того, привыкшие к неудобной и устаревшей компоновке салонов ВАЗ 2110 -21099 -2115 водители искренне удивлялись, как в схожем по размеру автомобиле можно удобно устроиться.

В мае 2012 года мой близкий и дорогой друг купил такой рестайлинговый Renault Logan в хорошей комплектации и модном цвете "морской минерал" за 440 тыс. руб.

https://yandex.ru/images/search?text=Logan%20%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%20%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%20%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB&from=tabbar&pos=22&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Ffoto.carexpert.ru%2Fimg%2Ffoto1680%2Frenault%2Frenogn016.jpg&lr=194
https://yandex.ru/images/search?text=Logan%20%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%20%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%20%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB&from=tabbar&pos=22&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Ffoto.carexpert.ru%2Fimg%2Ffoto1680%2Frenault%2Frenogn016.jpg&lr=194

Тогда я не переставал удивляться, почему в авто так удобно садиться и выходить из него. А главное просторно внутри. В сравнении с моей тогдашней 2114 Логан казался пришельцем из другого, современного и удобного мира.

Что не хватало Логану первого поколения для полного успеха?

  • Внешнего вида, да! Авто получился уж слишком простецкий внешне. Рестайлинг еще ничего, а первая генерация 2004-09 года, да еще в минимальной комплектации с черными бамперами выглядит уж очень просто.
  • Моторы 1.4 на 75 л.с. и 1.6 (8 клапанный) на 84 л.с. откровенно слабоваты для автомобиля, учитывая необходимость ездить на нем с полной загрузкой. На трассе отсутствие запаса в динамике сильно усложняет процесс опережения попутных грузовиков и автобусов.
  • Расход топлива. "Короткие" передачи удобны в городе и являются вынужденной мерой при слабом моторе. Обратная сторона этого: на трассе при крейсерской скорости двигатель развивает уже 3 000 об/мин., что давит на уши и плохо сказывается на топливной экономичности. В качестве примера: по одному и тому же маршруту автора в 220 км. по федеральной трассе 84-х сильный Логан кушает 9 литров, 180-ти сильная Камри - 6 литров. Как-то так...
  • Эргономика. Стеклоподъемники на торпеде, подогрев сидений в слепой зоне на корпусе сиденья, гудок в торце подрулевого переключателя, вместо мультируля - странный пульт под баранкой. Вопрос привычки, но каждый раз, пересаживаясь из "обычной" машины недоумеваю, зачем оно так?

Как бы там не было, Logan первого поколения дал возможность многим поездить в добротной и качественной иномарке. Бюджетность решений с лихвой перекрывала цена. Да и потом, это все равно лучше, чем Солярис, в нем все как-то искусственно. А Логан отличная машина, которая не пытается казаться лучше, чем она есть!

Подпишитесь на канал и поставьте лайк! Напишите в комментариях, чем Вам запомнился Логан.

#logan #renault logan #авто #автообзор #renault

Авто
5,66 млн интересуются