Появившись в России в 2004-2005 г. модель произвела фурор! На тот момент другой новой иномарки по цене 7 тысяч евро просто не было! Причем, в отличие от Daewoo Matiz, автомобиль действительно универсальный: и на работу ездить, и за город на выходные, и в отпуск летом махнуть. Зимой тоже авто не спасует. Спроецировать все это на Matiz как-то сложновато, согласитесь.
Кроме обозначенных плюсов авто оказался очень крепкий! Подвеска прославилась своей мягкостью и энергоемкостью. Другой такой на легковой машине еще поискать!
Кроме того, привыкшие к неудобной и устаревшей компоновке салонов ВАЗ 2110 -21099 -2115 водители искренне удивлялись, как в схожем по размеру автомобиле можно удобно устроиться.
В мае 2012 года мой близкий и дорогой друг купил такой рестайлинговый Renault Logan в хорошей комплектации и модном цвете "морской минерал" за 440 тыс. руб.
Тогда я не переставал удивляться, почему в авто так удобно садиться и выходить из него. А главное просторно внутри. В сравнении с моей тогдашней 2114 Логан казался пришельцем из другого, современного и удобного мира.
Что не хватало Логану первого поколения для полного успеха?
- Внешнего вида, да! Авто получился уж слишком простецкий внешне. Рестайлинг еще ничего, а первая генерация 2004-09 года, да еще в минимальной комплектации с черными бамперами выглядит уж очень просто.
- Моторы 1.4 на 75 л.с. и 1.6 (8 клапанный) на 84 л.с. откровенно слабоваты для автомобиля, учитывая необходимость ездить на нем с полной загрузкой. На трассе отсутствие запаса в динамике сильно усложняет процесс опережения попутных грузовиков и автобусов.
- Расход топлива. "Короткие" передачи удобны в городе и являются вынужденной мерой при слабом моторе. Обратная сторона этого: на трассе при крейсерской скорости двигатель развивает уже 3 000 об/мин., что давит на уши и плохо сказывается на топливной экономичности. В качестве примера: по одному и тому же маршруту автора в 220 км. по федеральной трассе 84-х сильный Логан кушает 9 литров, 180-ти сильная Камри - 6 литров. Как-то так...
- Эргономика. Стеклоподъемники на торпеде, подогрев сидений в слепой зоне на корпусе сиденья, гудок в торце подрулевого переключателя, вместо мультируля - странный пульт под баранкой. Вопрос привычки, но каждый раз, пересаживаясь из "обычной" машины недоумеваю, зачем оно так?
Как бы там не было, Logan первого поколения дал возможность многим поездить в добротной и качественной иномарке. Бюджетность решений с лихвой перекрывала цена. Да и потом, это все равно лучше, чем Солярис, в нем все как-то искусственно. А Логан отличная машина, которая не пытается казаться лучше, чем она есть!
Подпишитесь на канал и поставьте лайк! Напишите в комментариях, чем Вам запомнился Логан.
#logan #renault logan #авто #автообзор #renault