Рад приветствовать всех читателей данной статьи.
Сегодня речь пойдет о характеристике, истории владения и связанных с этим нюансами по эксплуатации английского премиального внедорожника Land Rover Range Rover в комплектации Autobiography (максимальная).
Следует начать с того, что бренд Land Rover (и Jaguar) с недавних пор принадлежит индийской компании-гиганту - Tata Motors. Которая в свою очередь и вывела бренд Land Rover из глубочайшего кризиса и дала новый виток развития автомобилям данной марки.
Речь пойдет о "папе" в своем классе автомобилей. Данный "Рэнж" трудно с чем-либо сравнить на рынке. Какие существуют причины для этого - расскажу ниже. Его грациозность, элегантность и высокая стоимость делают этот автомобиль недоступным для большинства автолюбителей.
Технические характеристики.
Буду рассказывать о самой распространенной модификации - V8 4.4 TDI, 340 л.с (дизельный мотор с двумя турбинами от компании Ford).
Полная масса авто - 3200 кг
Разгон до 100 км/ч - 6 секунд
Расход топлива по городу - 12-13 литров
Расход топлива по трассе - 10 литров
Непревзойденный внешний вид авто вкупе с техническими характеристиками делают его почти идеальным. Такой Рэнж хорошо держит дорогу, приятный свист турбин провоцирует на резкий старт и потрясающую динамику, что данный автомобиль может обеспечить на все 100%.
Но как мы знаем, идеального ничего нет. Наряду с этими значительными преимуществами существуют и существенные недостатки этого автомобиля. Речь идет, прежде всего, о его надежности, которая местами может очень сильно подводить.
Из самых слабых мест - электроника (так как в автомобиле напичкано очень много проводов, которые как можно догадаться не вечные) и капризная подвеска.
Начнем с подвески.
За период моей эксплуатации (во время гарантии и после нее) я поменял следующее:
-передний стабилизатор,
-блок клапанов к нему (2 раза),
-передние рычаги с сайлент-блоками,
-передние стойки (2 раза),
-рулевую рейку,
-прочее (протяжка, шайбы, прокачка)
При этом, стук в подвеске при проезде по неровной поверхности никуда не исчез. Запчасти покупались у официального дилера и стоили заоблачных сумм.
Из болячек, которые не устранили даже в новейших свежих Рэнжах, стоит отметить постоянно ломающиеся выдвижные пороги. На своем опыте я поменял их 2 раза (цена вопроса у официального дилера - 100 т.р.). Проблема состоит в том, что каждый раз ломаются кронштейны, которые кстати очень долго ждать у оф. дилера.
Также минусом для многих станет стоимость обслуживания. Замена масла и соответствующих мелких расходников в среднем будет составлять 30 т.р. у официального дилера.
Касаемо проводки - так как в автомобиле очень много проводов, ввиду наличия многих систем, очень часто выходит что-либо из строя. Начиная от массажа сидений, заканчивая парктрониками и т.д. Кстати, именно из-за такого наличия проводки, эти автомобили нередко горят.
Несмотря на это, автомобиль все же не теряет своей статусности и премиальности. В связи с этим, хочется отметить и безупречную отделку салона, выполненную в лучших английских аристократических традициях:
Таким образом, хочется подвести итог моему рассказу. Несомненно, автомобиль очень хорош внешне и внутри: выдержан, грациозен и аристократичен. Но при всем при этом за красивой оберткой стоит огромная стоимость обслуживания, запчастей и прочих рисков, связанных с владением данным автомобилем (частые случаи возгорания). Поэтому, сложно сказать покупать данный автомобиль или лучше воздержаться. Если Вы действительно "доросли" и духовно и материально до такого автомобиля, то стоит попробовать, но при этом следует помнить, что путь может оказаться не легким :)
Всем спасибо за прочтение, буду рад, если Вам понравилось.