Восстановление Гольф 2 движется к своему логическому завершению. А это значит, что в финальных сериях вас ждет много интересного. Опора двигателя Гольф 2 Гольфы оснащались разными конфигурациями моторов, а, следовательно, и опор (или как их еще называют подушек). Условно подушки можно разделить на два типа: механические и гидравлические, где в резервуар залита специальная жидкость для лучшего погашения вибраций. Естественно, на моторах 1,6 опоры были самые простые. Поэтому мы их поменяем на улучшенную версию – гидравлическую. Якову предстоит поменять переднюю опору двигателя, опору коробки передач и самое интересное – правую опору двигателя. Вместо большого резинового сайлентблока он установит деталь, которая используется на редких модификациях двухлитровых моторов и некоторых дизелей. Подробности монтажа смотрите в видео. Всем ли моторам нужен тюнинг? Не всем, отвечает Яков. Давайте вспомним, как работает двигатель. Когда поршень идет вниз, создается разрежение и воздух стремится запо
Установка двигателя и распределителя зажигания в VW Golf 2
4 февраля 20224 фев 2022
37
2 мин