Я как-то писала о девочке, у которой большие проблемы с написанием и запоминанием слов. Да у нее в целом с английским проблемы (ссылки по традиции снизу). Теперь у меня занимается еще и ее сестра. Она старше – уже среднее звено. Но проблемы все те же. Например, я ее прошу на первом занятии сказать что-то элементарное, типа: «Я ученица». Не может. Даю почитать текст из учебника второго класса. Она правильно читает только it is. В общем, поставили мы общими усилиями такие задачи: - научиться читать; - хотя бы понимать, что делается на уроке (это со слов девочки). *** Девочка неплохая, соображает туго, но старается. И маленький прогресс уже наметился. А тут звонит мне мама сестер по поводу стихотворения, которое задали старшей: - Я не знаю, одна его так читает, другая эдак. Обе говорят, что правильно. Что делать? Приходит девочка. Да, задали выучить стихотворение. Вот это. Она кое-как выучила, получила «два». Велели пересдать. Я попросила прочитать. Нуууу… да. Оставляет желать лучше. Тут
Девочка с листочком, или деревенские дети все-таки скромные
3 февраля 20223 фев 2022
6587
2 мин