61K подписчиков

Nissan Pathfinder 2022 года. Подробный обзор. Ресурс мотора. Стоимость транспортного налога.

23K прочитали

Nissan наконец привезли в Россию новый Pathfinder, пятого по счету поколения, машины собираются в США в штате Теннесси, в США продажи стартовали ещё год назад. Первый Pathfinder появился в далеком 85 году, это был рамный внедорожник, вплоть до третьего поколения, которое выпускалось до 2014 года. Стоимость кроссовера в самой базовой комплектации 4,285 млн.руб., в топовой 4,995 млн.руб., естественно это без учета допов.

Nissan наконец привезли в Россию новый Pathfinder, пятого по счету поколения, машины собираются в США в штате Теннесси, в США продажи стартовали ещё год назад.

Фары головного освещения во всех комплектациях светодиодные, в плоский бампер встроен фараомыватель. Решетка радиатора с крупными ячейками. Под логотипом встроена передняя камера, а чуть ниже датчики парковки. Все зазоры кузова равномерные.

Nissan наконец привезли в Россию новый Pathfinder, пятого по счету поколения, машины собираются в США в штате Теннесси, в США продажи стартовали ещё год назад.-2

Передние крылья выполнены из пластика, над передними и задними арками пластиковы накладки. Двери закрывают порог, а по низу порога расположен уплотнитель, на мой взгляд это хорошо, так как пороги будут всегда чистые, а это важно для кроссовера. В базовой комплектации колесные диски 18, в остальных 20, также со второй комплектации устанавливаются рейлинги.

Nissan наконец привезли в Россию новый Pathfinder, пятого по счету поколения, машины собираются в США в штате Теннесси, в США продажи стартовали ещё год назад.-3

Задний бампер имеет серебристую накладку, выхлопная труба под днищем, Nissan не стали устанавливать раздоенный выхлоп, а также не стали делать и фальшь выхлоп, как любят делать Корейский и Китайские производители. Задний номерной знак находится на бампере, над ним встроена камера заднего вида, начиная со второй комплектации кроссовер оснащается системой панорамного обзора. Вторая задняя камера находится над задним дворником.

Бензобак не имеет крышки и открывается после нажатия на лючок.

Nissan наконец привезли в Россию новый Pathfinder, пятого по счету поколения, машины собираются в США в штате Теннесси, в США продажи стартовали ещё год назад.-4

Салон просторный, материалы отделки для своего класса неплохие, посадка за рулем удобная, на заднем ряду также просторно и перед коленями остается приличный запас места. Во всех комплектациях, кроме топовой компоновка салона 8-миместная, в топовой комплектации 7-миместная. Если немного отодвинуть сиденье второго ряда вперед, то на третьем ряду будет достаточно просторно. Сложив спинки 3-ряда можно получить практически ровный пол.

Nissan наконец привезли в Россию новый Pathfinder, пятого по счету поколения, машины собираются в США в штате Теннесси, в США продажи стартовали ещё год назад.-5

В базовой комплектации отделка сидений тканевая, во второй комплектации отделка уже кожаная, а начиная с третьей комплектации отделка кожаная перфорированная. Во всех комплектациях Pathfinder оснащается электроприводом сиденья водителя, а также памятью регулировки зеркал, в комплектации Business регулировка сидений в 10 направлениях, в остальных в 12. Для сиденья переднего пассажира электропривод доступен с комплектации Top, также с данной комплектации доступны вентиляция передних сидений и проекция.

Nissan Pathfinder имеет неплохую безопасность, фронтальные, боковые подушки, а также шторки безопасности доступны начиная с базовой комплектации. Начиная со второй комплектации, доступен ряд систем активной помощи водителю.

Багажник средних для своего класса размеров, его объем 470 литров, дверь задка имеет электропривод.

Nissan наконец привезли в Россию новый Pathfinder, пятого по счету поколения, машины собираются в США в штате Теннесси, в США продажи стартовали ещё год назад.-6

В базовой комплектации мультимедийная система будет иметь экран 8 дюймов и 6 динамиков, начиная со второй комплектации экран 9 дюймовый, акустическая система с 11 динамиками, Bose. Также начиная со второй комплектации доступна цифровая приборная панель,

В передней подвеске классический МакФерсон, в задней многорычажка. Дорожный просвет 194 мм. Колесная база осталась как у кроссовера предыдущего поколения и составляет 2900 мм. Задний привод подключается муфтой, шайба переключения имеет семь режимов. Привод стояночного тормоза электромеханический.

Nissan наконец привезли в Россию новый Pathfinder, пятого по счету поколения, машины собираются в США в штате Теннесси, в США продажи стартовали ещё год назад.-7

Силовой агрегат распложен поперечно, мотор единственный и без альтернативный. Силовой агрегат V6, объемом 3.5 л, мощностью 275 л.с.. Индекс двигателя VQ35DD. Блок алюминиевый, впрыск топлива прямой, двигатель цепной без турбонаддува и это ни может не радовать. Ресурс который нам обещает производитель, составляет 250 тыс.км., но по при должном обслуживании двигатель способен на большие пробеги.

Коробка передач девятиступенчатая автоматическая. Мотор и коробка обеспечивают уверенный разгон до 100 км\ч кроссовера весом более 2,2 тон за 8 секунд. Транспортный налог, при расчете для Санкт-Петербурга составляет 41 250 руб. и это весьма не мало.

Стоит ли покупать Nissan Pathfinder? Если бюджет позволяет почему нет, кроссовер имеет полный привод, атмосферный мотор, классический автомат, брутальный внешний вид, хорошую безопасность, богатое оснащение, просторный 7 - 8 местный салон, поэтому подойдет на роль семейного автомобиля для большой семьи. Вот только цена весьма не бюджетная, как и ежегодный транспортный налог.

Рекомендую на канале: 9 минусов и 11 плюсов Toyota Land Cruiser Prado J150. Ресурс моторов. Стоит ли покупать?

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день