Много кто хотел о запорожца, а Москвич был настоящей мечтой автомобилиста. Чем так привлекала отечественная легенда рассказываю в статье.
Всех приветствую! Каждый любитель авто прекрасно знает 408 москвич и его эволюцию — 412. Даже после появления в 1971 году «Жигулей», москвич все равно считался престижной машиной, который был символом советского люкса.
Чем он привлекал покупателей?
Мнений много. Кто-то ценил его мощность, практичность, а другие ценили из-за статуса и внешнего вида. Существует много людей, которые любят историю авто. Поэтому и не жалеют деньги и сегодня на покупку классики.
1. Индивидуальный стиль и престиж
Вернувшись в 1970 год, стоит посмотреть на другие авто этого времени. Москвич и в правду выделялся своей роскошностью. Обогнав время, он быстро нашёл своих поклонников. Ведь даже сегодня москвич выглядит довольно неплохо! Как вы считаете? Чего стоит прогрессивный силуэт машины, демонстрирующий высокий статус авто среди остальных. Важно упомянуть, что около половины москвичей экспортировались заграницу. Значит, пользовался спросом не только на родине.
2. Двигатель «на века» — 1.5 литров с силовым агрегатом ЗМЗ.
По слухам, у движка «баварские корни». Потом выяснилось, что это правда. Позаимствованные идеи с наклонным блоком цилиндров, полусферический камер сгорания и расположения клапанов напротив друг друга позволили с полторалитрового движка выжать 75 лошадиных сил. При этом, он выдает 6000 об/мин. Единственный минус — коробка, которая ограничивала его скоростные возможности.
3. Высокая грузоподъемность.
Несмотря на багажник 355 литров, перевозить по паспорту он может целых 340 килограмм. Превышать число не рекомендовалось. Однако вам доводилось видеть, как нагруженный и просевший бедный москвич еле плетётся по улице? По весу там явно больше 340 кг. Но ведь ехал! И нормально!
4. Высокая проходимость.
Модель вышла очень удачной, благодаря двигателю 75 лошадок с пиковым моментом 107 нМ, дорожному просвету 173 мм и колесной базе 2400 мм. «Танки грязи не боятся!», — то же можно было сказать и про москвич!
5. Надёжность.
Позже он утратил свой статус надежного авто, но для 1970 года являлся эталоном. Конечно, никуда без мелкого ремонта и ухода, но взамен владелец получал неприхотливое авто без «детских болезней».
Уважаемые, делитесь вашим мнением: что вы думаете насчёт отечественной классики? Подписывайтесь на канал и ставьте палец вверх. До скорых встреч!