Всех приветствую, друзья!
Выявить кузовной ремонт и оценить его причины, не всегда самая простая задача. Кто-то возразит, берешь толщиномер и вперед.
Но он не всегда способен помочь.
Кузов в первую очередь нужно смотреть глазами, это наш самый ценный и бесплатный прибор.
В начале осматриваем кузов с поверхности, самым лучшим будет осмотреть сразу несколько деталей в одной плоскости. Крашеная деталь выдаст себя, другой структурой краски, шагренью либо банально другим оттенком.
Смотрим на деталь под разными углами, в одной может быть все гладко, а в другой как апельсиновая корка.
Переходим к зазорам. На современных машинах они минимальны и конечно же ровные. Торчащий капот в районе крыльев, перекошенная дверь в проемах.
Это все сразу бросается в глаза. Принцип симметрии относится ко всему кузову, особе внимание обратите на торцы крыльев и уголки капота.
При деформации в передней части автомобиля, капот поднимается и уголком часто задевает молдинг лобового стекла, так же нужно смотреть сам молдинг и накладку под ним.
Глубокие засечки в этих местах должны насторожить.
Откройте и закройте двери. Звук и усилие на ручках должно быть одинаковым, так же не забываем про маркировку года выпуска на всех стеклах.
Аналогично зазоры по фарам, стык бампера с крыльями, решетка радиатора. Новый радиатор сразу вопрос. На нем бывают мятые места, которые явно не от камешков.
Откройте крышку буксировочного уха, там могут быть следы ремонта, пыль от свежей шпаклевки.
Поехали дальше, в первую очередь обращаем внимание на крепеж капота, риски на гранях, двойные следы от шайб, все это указывает на то, что капот снимался, так же обращаем внимание на крепление самих петель капота.
Если дтп было более-менее серьезным, петли деформировались, соответственно их тоже меняли. Обращаем внимание на внутреннюю сторону капота, ремонт выдаст шагрень, провал краски, редко у каких маляров получается качественно сделать ремонт в этом месте.
Смотрим глубже, лонжероны. Так же смотрим дату выпуска на фарах. Еще один момент, это свежее намытое подкапотное пространство. Это всегда плохо, либо прячут какие-то подтеки или запотевания, или мыли после кузовного ремонта.
Смотрим дверной уплотнитель, он должен сидеть ровно и не сползать от малейшего прикосновения пальцев. Под уплотнителем смотрим точечную сварку и наличие подушек.
Это самая малость советов, не выключайте логику. После осмотра, все признаки сложатся в единый пазл и ушлый продавец не сумеет вас обмануть.
Если статья была полезна, не забудь поставить лайк и подписаться!
Всем добра! Удачи на дорогах!