Сложно найти более некрасивый микроавтобус или же развозной фургон, чем этот польский Жук. Но несмотря на его специфическую внешность Советский Союз начал закупать их у социалистической и тогда ещё дружественной нам Польши с 1968 года. Всего их было выпущено 587 тыс. штук, причём большая их часть шла в СССР. И это довольно странно, ведь в Стране Советов было полно своих развозных фургонов и микроавтобусов, таких как ИЖ 2715 в кузове типа "каблук", а также всевозможные РАФы и ЕрАЗы. Для нужд села были полноприводные УАЗы. Но несмотря на это польский Zuk пользовался спросом. Давайте разберёмся, почему у него не было конкурентов? И начать нужно здесь пожалуй с выдающегося многообразия исполнения кузова, а также всевозможных компоновок Жука. Так например для производства советского РАФ 977 в виде развозного фургона без сидений и стёкол советским "эффективным манагерам" понадобится аж целый отдельный завод. Причём не в Риге, а в Ереване. И поэтому если РАФы 977 в виде пассажирского микро
Зачем СССР закупал польский Жук, когда было полно своих РАФов, ЕрАЗов и УАЗов
29 января 202229 янв 2022
34,1 тыс
2 мин