115 подписчиков

Захватывающий мир электромобилей!

В будущем электромобиль никуда не денется. То, что было достигнуто в этой области за последние пять лет, не позволяет сделать иной вывод: электромобили идут и идут неудержимо. О том, как лучше приспособиться к этому, вы можете прочитать в этой статье.

Фото взято с Яндекс картинки.
Фото взято с Яндекс картинки.

Электромобиль: от самого дорогого к проблеме.

Когда почти 100 лет назад автомобиль стал массовым, это была настоящая революция. Вы можете путешествовать когда, где и с кем хотите. Ни лошадь, ни поезд не могли даже приблизиться к невероятной гибкости, предлагаемой автомобилем. С тех пор энтузиазм по поводу автомобилей практически не сломлен.

Однако у него есть более чем один недостаток: автомобиль потребляет жидкое топливо в виде дизельного топлива или бензина, оба из которых в основном производятся из нефти. Топливо сжигается, а выбрасываются в окружающую среду. Долгое время это никого не беспокоило. Также трудно представить, что этилированный бензин был совершенно нормальным явлением в первые десятилетия автомобилестроения. Мегатонны этого токсичного тяжелого металла добавляются в бензин по всему миру и выбрасываются двигателями в окружающую среду. Сегодня, благодаря современным технологиям очистки выхлопных газов, мы далеки от этого.

Но автомобили ядовиты и сегодня: углекислый газ, угарный газ, оксиды азота, частицы сажи, мелкая пыль и многие другие загрязняющие вещества просто выдуваются в окружающую среду. Автомобильная промышленность знает это и поступает совершенно неправильно: скандал с дизельными двигателями Volkswagen доказал, что у корпораций нет ни желания, ни возможности по-настоящему чистить свои автомобили.

Всего один путь к нулевым выбросам.

Есть только один тип автомобилей, которые действительно чисты и не содержат вредных выбросов: электромобили. Электромобиль не имеет двигателя внутреннего сгорания и поэтому не может выбрасывать токсичные газы в окружающую среду. Электромобили также имеют гораздо больше преимуществ по сравнению с двигателями внутреннего сгорания, но у них есть и некоторые недостатки.

Подходы к электромобильности существовали с самого начала. Еще до начала века появились первые изобретатели, видевшие будущее молодого автомобилестроения в электродвигателе. Но двигатель внутреннего сгорания в конце концов победил. Электромобили не исчезли полностью. Тем не менее, они долго боролись с проблемой батареи. Свинцово-кислотные аккумуляторы, которые были доступны исключительно в течение десятилетий, были слишком тяжелыми для настоящей электромобильности. Кроме того, они не имели достаточной мощности для экономичного использования. Долгое время мир электромобилей ограничивался тележками для гольфа , инвалидными колясками и мини-автомобилями.

Литий-ионные батареи принесли прорыв. Эти сверх компактные накопители энергии изначально разрабатывались для мобильных телефонов и ноутбуков. Но они быстро завоевали весь мир аккумуляторных батарей. Инновационные батареи быстро нанесли смертельный удар, в частности, по никель-кадмиевым батареям : более короткое время зарядки, гораздо более высокая емкость и, прежде всего, отсутствие эффекта памяти или выхода из строя батареи из-за глубокого разряда были огромными преимуществами литий-ионной технологии. Но только молодому миллиардеру из Калифорнии пришла в голову идея соединить маленькие блоки питания последовательно и установить их в электромобиль. Тесла определенно является пионером в области литий-ионной электрической мобильности.

Камнем преткновения: эффективность.

Нет никаких сомнений в том, что дни вонючих двигателей внутреннего сгорания с их жалкой эффективностью сочтены. Бензиновые и дизельные двигатели мертвы, они просто еще не знают об этом. В лабораторных условиях бензиновые двигатели достигают КПД 40% . Дизель создает на три процента больше, но что именно это означает?

Это означает, что даже при стационарном двигателе при оптимальных условиях и идеальной скорости 57-60% подводимой энергии теряется за счет теплового излучения.

В автомобиле также ухудшается КПД двигателей внутреннего сгорания: тепло должно постоянно отводиться от двигателя. Сегодня это делается с помощью водяного охлаждения в стандартной комплектации. Однако система охлаждения и охлаждающая жидкость имеют большой вес, который автомобиль должен таскать с собой вместе с двигателем. Ведь двигатели чистого ДВС не всегда работают в оптимальном диапазоне оборотов - наоборот. Большую часть времени автомобиль недо- или чрезмерно оборотов. На простом языке это означает: если автомобиль потребляет 10 литров бензина на 100 км пути, то на передвижение расходуется всего три с половиной литра . Шесть с половиной литров бензина преобразуются только в тепло и излучаются в окружающую среду.

Электродвигатели, с другой стороны, имеют значительно меньшее тепловыделение. КПД обычного электродвигателя составляет около 74% в лабораторных условиях. Как правило, они не требуют дополнительного жидкостного охлаждения. Электродвигатели также имеют гораздо лучшее поведение при ускорении, чем двигатели внутреннего сгорания. Оптимальный диапазон скоростей для электромобилей шире, чем для бензиновых и дизельных двигателей. Когда дело доходит до эффективности, электромобиль намного превосходит обычные двигатели внутреннего сгорания.

Технология перехода: гибрид.

Гибрид тоже не новое изобретение. Сам Фердинанд Порше предпринял первые попытки использовать эту концепцию привода в 1920-х годах. Однако тогда и в последующие десятилетия никто особо не хотел разбираться в преимуществах этой концепции с двумя двигателями.
Гибридное транспортное средство — это автомобиль с двумя двигателями: двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем. Однако есть существенные различия в том, как эти два диска работают вместе.

Со своим Prius Toyota сделала гибрид доступным для масс. В этой концепции электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания одинаково влияют на трансмиссию. При желании водитель в любой момент может переключиться с бензинового на электрический привод. Этот подход уже показал ряд преимуществ: более низкий расход топлива, очень тихое вождение и чистое изображение были наиболее важными преимуществами гибрида .

Из первоначальной концепции появилось множество вариантов: подключаемые гибриды позволяют заряжать аккумулятор в гараже дома. Электромобили с так называемым « расширителем диапазона » особенно интересны. Это в основном чистые электромобили с небольшим двигателем внутреннего сгорания на борту. Он используется для подзарядки аккумуляторов от генератора во время движения. С этой технологией можно вплотную приблизиться к чистой электромобильности. Таким образом, гибридные автомобили по-прежнему незаменимы в качестве промежуточной технологии между чистыми двигателями внутреннего сгорания и чисто электрическими транспортными средствами. Но будущее определенно за электричеством.

Что уже доступно сегодня.

Ни одна другая технология в транспортном секторе не исследуется и не разрабатывается так активно, как электромобильность. В дополнение к американским первопроходцам, прежде всего, китайцы проталкивают этот рынок с огромным давлением. Трое из десяти самых успешных производителей электромобилей уже из Поднебесной. Если включить Nissan и Toyota, то азиатам уже принадлежит половина мирового рынка электронных автомобилей. Tesla по-прежнему является лидером рынка, но традиционные группы, такие как BMW и Volkswagen, также догоняют его.
Предложение очень широкое. Между чистыми двигателями внутреннего сгорания и чистыми электромобилями есть автомобиль с правильным сочетанием для всех.

Электромобили по-прежнему страдают тремя основными недостатками: сравнительно небольшим радиусом действия, несколькими доступными зарядными станциями и длительным временем зарядки. Но, как я уже сказал: Исследования и разработки проводятся в максимально возможной степени.

Фото взято с Яндекс картинки.
Фото взято с Яндекс картинки.

Получите правильное время.

Массово пропагандируется электромобильность. Любой, кто сегодня купит чистый Stromer, не должен будет платить транспортный налог в течение пяти лет. Насколько высоким это будет вообще, пока неизвестно. Поскольку гибридные автомобили, особенно подключаемые гибриды, обычно имеют только очень маленькие двигатели внутреннего сгорания, у вас уже есть значительное налоговое преимущество.
Электромобили также поддерживаются
бонусом. Ассортимент чистых стромеров постоянно растет. Скоро будут доступны последние поколения Golf, Polo и Smart, которые работают исключительно на электричестве.
Рынок уже сегодня довольно интересный, но он все еще растет.
TESLA в очередной раз проделала новаторскую работу с очень недорогой моделью 3. Доступные, практичные и захватывающие мобильные скутеры скоро будут доступны у большинства производителей.

В целом рынок электромобилей все еще кажется немного экспериментальным. Коренастый и дорогой BMW i3 и странно причудливый Renault Twizzy — два примера. Но через несколько лет электромобиль станет настолько же обычным, насколько и доступным.

Электромобиль против классики.

Но есть еще одна чрезвычайно интересная тенденция в области электромобильности : все больше и больше специализированных компаний в настоящее время предлагают переоборудование автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на электричество. Компания RUF уже очень давно занимается этим с моделями Porsche. Но все более дешевые и гибкие модули делают возможными чрезвычайно увлекательные проекты сегодня: электропривод классических старинных автомобилей. Наслаждаться преимуществами электромобиля в красоте Jaguar E-type больше не мечта, а можно заказать — при условии, что у вас есть необходимые изменения.