Найти в Дзене

Сравнил цены на обслуживание Lada Vesta Sport и Lada Vesta Cross. В итоге куплю Toyota Camry

Приветствую всех, кто за рулем!

Лада Веста - безусловно, сейчас является флагманом отечественного автопрома.

Можно говорить, что XRAY смотрится солиднее. Но, во-первых, на любителя. Во-вторых, "Весты" все же покупают чаще.

Вот и я решил присмотреться к отечественным автомобилям.

Сравнил цены на обслуживание Lada Vesta Sport и Lada Vesta Cross. В итоге куплю Toyota Camry
Сравнил цены на обслуживание Lada Vesta Sport и Lada Vesta Cross. В итоге куплю Toyota Camry

"Веста" в кузове седан мне не очень интересна. То есть, обычный седан не интересен. А модификация «Спорт» заинтересовала. Так же, как и версия «Кросс».

Честно говоря, когда я пытался сделать выбор между ними, то ничего из этого толком не получалось. У каждой версии свои плюсы и минусы.

«Спорт» смотрится не так внушительно, зато, эта машина куда резвее кроссового варианта.

Lada Vesta Sport - источник фотографии drom.ru
Lada Vesta Sport - источник фотографии drom.ru

«Кросс» - авто для жителей пригородов. Но плюсик в пользу этой модификации мысленно проставляется из-за того, что это не седан.

-3
-4

Дошло до того, что я начал сравнивать цены на обслуживание двух версий «Весты». Разница, если честно, получилась небольшая.

А чего можно было ожидать, когда производитель один и тот же – всем хорошо известный «АвтоВАЗ»?!

В итоге, могу поделиться следующей аналитикой:

Обслуживать «Весту» - не так уж накладно. Но и обойтись «тремя рублями» не получится.

Судите сами:

1. Замена масла обойдется в 1500 рублей – это расходы на смазывающую жидкость и за работу. Нужен еще масляный фильтр, который можно приобрести за 150 – 200 рублей. И фильтр воздушный тоже понадобится.

Но менять его надо раз в 30 тыс. км пробега, поэтому здесь расходы минимальны. Нормальный «воздухан» стоит в районе 300 рублей. Можно купить дороже, но я не вижу в этом смысла.

2. Свечи можно найти тоже за 300 рублей. Хотя здесь я бы рекомендовал не экономить. Раз в 30 тыс. км пробега можно раскошелиться.

3. Нормочас обслуживания у дилера обойдется в сумму около 800 – 900 рублей.

4. За 100 тыс. км пробега нужно будет вложить в авто примерно 15 – 30 тыс. рублей. Это на колодки, тормозные диски, ремень ГРМ. Посильная сумма для работающего человека.

5. Если учитывать тот факт, что авто может попасть в ДТП, то нужно посмотреть на цены, касающиеся экстерьера: фары, бампера и т. д. Бампер на «Весту» стоит в районе6000 тыс. рублей.

Ну, как? Развеивается миф о том, что на наших авто ездить дешево?

Если нет, то скажу, что на «Тойоту Камри», которую я в итоге взял – вместо «Весты», «расходники», конечно, стоят подороже, остальные запчасти – тоже.

-5

-6

Оригинальное масло «Тайота» - 2300 рублей. Но:

1. «Расходники» меняются реже.

2. Остальные детали ходят тоже дольше.

Где-то я с «Камри» переплачиваю. Зато, имею комфортный и надежный автомобиль. А не сомнительное детище «АвтоВАЗа».

А вы бы что выбрали: «Весту» или «Камри»? Напишите свое мнение в комментариях!

Авто
5,66 млн интересуются