Как защитить себя от спущенных колес зимой? 3 причины и как с ними бороться.
Всем привет!!! Одно время я работал на шиномонтаже. Расскажу вам о 3-х причинах спуска зимой ваших колес. И как с ними бороться.
Если статья вам будет полезна и интересна, ставьте лайки, это поможет продвижению канала.
На первый взгляд, что может случиться зимой с колесами. Да, можно порезать шину об острый лед. Если на улице нет осадков, то даже асфальт сухой. Что же может поспособствовать тому, что выйдя из дома вы увидите спущенное колесо.
Бывают ситуации с привычными проколами, но не все так просто.
Причина №1
Она проявляется в первые морозы. Абсолютно каждый автовладелец слышал о ней от шиномонтажников. Это обычная физика (перепад температур) из-за того что многие ездят на воздухе. В котором очень много влаге, при -1 начинает формироваться конденсат.
Давление может упасть совсем немного, а может и почти полностью спустить колесо. Это зависит от того где вы закачивали колеса. Так как на многих шиномонтажках необслуженный компрессор. Который в ваши колеса качает не только воздух, но и буквально заливает воды.
С этим бороться довольно просто.
Просто чаще посматривать что вам закачивают.
Чаще следить за давлением в колесах.
Перед ночевкой автомобиля на улице, накачать давление чуть больше обычное на 0.3-0.5.
Так же есть метод закачки колес Азотом. Но прежде чем это делать, надо убедиться в его качестве. Сегодня многие шиномонтажки предлагают такую доп. услугу. Но зачастую она у них запущена. Фильтры забиты. И он так же качаем влагу, а не то что надо.
Причина№2 : Гнутые диски.
Зимой многие ездят на штампах. Так как на зимний период это лучший вариант дисков.
Литье из-за сильных морозов становится хрупким. И при нужной силе удара, легко "сыпется".
Штампы это надежно. Они максимум могут погнуться.
Когда ваш диск замят в месте замятия резина отходит от диска. И оно начинает пропускать. Но надо понимать, что можно погнуть всего лишь юбку. А можно сам хамп. Именно 2 вариант даст пропускание.
Причем, вы визуально можете даже не заметить замятие. Так как чаще гнуться с внутренней стороны.
Так же оно может спускать только когда машина стоит. Потому что само замятие очень маленько. И когда машина встает на место. Только в этом случае резина отслаивается от диска.
Решение такой проблемы
Чаще проверять диски на геометрию. На некоторых шиномонтажках, проверка на балансировку бесплатна, там вы и можете попросить рабочих проверить и геометрию.
Если геометрия диска нарушена, то это можно будет увидеть не разбирая колесо.
Что бы избежать проблемы с пропусканием от небольших замятий, стоит смазать обода дисков герметиком. На многих шиномонтажках есть такая доп. услуга..
Но стоит убедиться что вам мажут герметиком, а не жидкой резиной (на гаражных шм. так и делают
Причина №3 Вентеля и золотники
Обычные вентиля сделаны из резины. За счет того, что всегда подкачиваются и так далее. На них возникают трещинки и при попадании туда реагентов, они начинают разъедаться и пропускать.
Так же частая проблема, это любители хромированных вентилей, они выглядят более красиво. Но самая частая проблема с ними, это то, что они прикипают. А прикипевший колпачок чаще срезают, можно иногда его и сорвать, но это только когда он прикипел не сильно.
Золотники так же часто дают пропускание. Причины разные, вам могли их просто недокрутить, либо же туда попали реагенты, за счет попадания туда реагентов.
Спасибо за прочтение моей статьи. Пиши в коментах как часто вам предлагают допы которые я сказал выше. Ставьте лайк! И реакцию н эту статью.