Найти в Дзене

Opel претендует на сердца россиян - чем будут завлекать

Оглавление

«Блудная Астра» возвращается, заодно прихватив с собой серьёзно обновлённый Grandland. На вчерашней конференции Stellantis раскрыл обширные планы на российский рынок, среди которых значится и продолжение реинкарнации марки Opel. С приходом ключевого хэтчбека линейка бренда будет насчитывать уже шесть моделей.

Astra возвращается

Громко хлопнув дверью по чисто политическим мотивам в 2014-м, Opel впоследствии решил, что игры играми, а денежки – это другое. И начал понемногу возвращать машины в Россию. Спустя 8 лет, уже под флагом нового владельца, очередь дошла и до главного символа Opel – модели Astra.

-2

Автомобили появятся в России в конце 2022 года, однако к клиентам поступят не ранее 2023-го. Локализация пока не планируется, хотя концерн Stellantis в целом ориентирован именно на расширение производства и даже экспорт из РФ.

Второе пришествие хэтчбека будет основано на новой платформе EMP2, которую машина делит с родственным Peugeot 308. Даже линейка двигателей будет совместная.

  • Базовыми станут два бензиновых трёхцилиндровых турбомотора на 110 и 130 л.с.
  • Более экономичная версия получит 1,5-литровый четырёхцилиндровый дизель на те же 130 сил.
  • Наконец, самая продвинутая и мощная модификация будет представлена гибридом, да ещё и в двух ипостасях: на 180 и 225 л.с. Правда, на такое роскошество россиянам рассчитывать, к сожалению, не придётся.
-3

В паре с силовыми агрегатами будет трудиться либо шестиступенчатая МКПП, либо 8-диапазонный «автомат». Скорее всего, российский дебют новая Astra начнёт с двух версий на 130 л.с.

Если подтвердится дизель, будет здорово. И ещё один традиционный железобетонный аргумент для российской аудитории: Astra, скорее всего, будет «настоящая», немецкой сборки. С другой стороны, это непременно скажется на цене.

-4

Стоит отметить, что Opel Astra последней генерации L стала самой большой за всю историю модели (что ожидаемо) и вот-вот «переедет» из гольф-класса в более высокую лигу. Например, объём багажника уже сегодня позволяет частично отнести машину к среднему сегменту: 422 литра.

Большая земля

А вот серьёзно перекроенный среднеразмерник Grandland, лишившийся с обновлением приставки X, иметь гибридный привод будет. Но пока не очень понятно, какой именно: в гамме есть модификация на 224 и 300 сил. В любом случае, учитывая весьма компактные (несмотря на громкое название) размеры кроссовера, с такими данными его с полным правом можно назвать спортивным.

-5

Для тех, кто поскромнее, предложат базовое исполнение на 150 бензиновых лошадок, а нынешнюю 6-диапазонную АКПП сменит более современная 8-скоростная модификация.

-6

Также нет определённости с типом привода, который зависит от версии гибрида. Топовое 300-сильное исполнение имеет подключаемую электромотором заднюю ось, но есть большие сомнения, что таковая нам достанется.

-7

Более вероятно, что все российские модификации, как и нынешний Grandland X, будут с передней ведущей осью.

Кстати, как это часто бывает, тип привода сказывается на схеме задней подвески. У полноприводного «Грандленда» она продвинутая многорычажная, тогда как у исполнения с одной ведущей осью сзади полузависимая схема.

-8

Немцы особенно гордятся тотальной цифровизацией приборной панели и продвинутой головной оптикой, содержащей 168 светодиодов. Да и в целом набор современных фишек порадует любителей хай-тека: например, на Grandland образца 2022 года впервые в истории марки дебютирует система ночного видения.

Обе модели станут доступны к заказу в этом году.

-9

Это полезно: безопасность - это просто.