Новый флагман Кia K9 в течение этого года будет представлен в салонах российских дилеров. Изучим существенные изменения в сравнении с предшественником. Раскроем тайну популярности немецких автомобилей.
Что изменил рестайлинг
Основное внимание разработчики уделили смене имиджа с помощью стилистических решений. Автомобиль создан на проверенной временем платформе с аналогичными габаритами. В перечень существенных внешних изменений можно включить следующие позиции:
- узкие фары со строгим оформлением без витиеватых светодиодных «ресниц»;
- увеличенную площадь решетки радиатора;
- эффектную перемычку на корме между фонарями.
Новинка предлагается в безальтернативном оснащении:
- полным приводом;
- V-образной атмосферной «шестеркой» (3.3, 249 л. с., 347 Н*м);
- 8-ступенчатым «автоматом».
Основные компоненты дизайна в салоне оставлены прежние. Однако улучшено оснащение. Установлен экран с диагональю 14,5” вместо 12,3”. Электроника распознает рукописный ввод, выполняет идентификацию пользователя по отпечаткам пальцев.
В подвеску добавили амортизаторы с переменной жесткостью. Рабочие параметры изменяются с учетом данных из навигационной системы и с камеры переднего обзора.
Какие автомобили предлагают дилеры Kia
В актуальном ассортименте дилеров Kia представлены седаны второго поколения K900. Самую мощную модификацию оснащают атмосферной «восьмеркой» с объемом цилиндров 5038 см куб. (413 л. с., 505 Н*м). Диапазон цен – от 4,56 до 5,994 млн руб.
Почему покупают немецкие автомобили
За прошлый 2021 год продано всего 65 седанов К900. Это количество не выглядит впечатляющим на фоне следующих цифр (неполные данные):
- BMW 7-series – 718;
- Mercedes-Benz S-Class – 1781;
- Audi A8 – 209.
Сравним основные параметры сопоставимых по размерам автомобилей Kia K900 3.3 AT в самой дорогой комплектации Premium (BMW 7-Series 730i AT с пакетом опций Base):
- привод – полный (задний);
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 5120 х 1915 х 1505 (5120 х 1902 х 1467) мм;
- колесная база – 3105 (3070) мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1627/ 1660 (1618/ 1646) мм;
- дорожный просвет – 150 (152) мм;
- масса – 2059 (1790) кг;
- трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат»;
- двигатель – бензиновый, атмосферный (турбированный), V6 (R4), 3342 (1998) см куб., 249 л. с., 347 (400) Н*м;
- максимальная скорость – 240 (250) км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 8,4 (6,2) с;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 77/ 470 (78/ 515) л;
- расход топлива (смешанный цикл) – 10,5 (7) л;
- размерность колес – 245/50 R18 (225/60 R17);
- цена – 5,495 (7,33) млн руб.
Преимущества корейского автомобиля в комплектации:
- люк в крыше;
- проекционный экран;
- электропривод, подогрев и вентиляция задних сидений;
- подушка безопасности для коленей водителя;
- адаптивный круиз-контроль;
- 3-зонный климат-контроль;
- монитор для пассажиров;
- камеры кругового обзора;
- центральный дисплей 12,3” (против 10.25”)
- аудиосистема Lexicon (16 динамиков).
Корейский седан лучше по комплектации, стоит дешевле. Атмосферный мотор с большим объемом конструктивно надежнее по сравнению с компактным турбированным двигателем BMW. Для победы при старте со светофора можно купить Kia K900 с V8 – разгон составит 5,7 секунды.
Эти и другие обоснованные аргументы побеждает престижность «немцев», которая проявляется большим объемом продаж. Время покажет, получится ли переломить отмеченную тенденцию с помощью новинки Kia K9.
Сообщите в комментариях собственное мнение по теме. Ставьте лайки. Ознакомьтесь с другими публикациями:
- Британские разработчики мечтают. Китайские трудоголики подготовили выпуск люксового автомобиля. Концепты Bentley и Hongqi