2 подписчика

Вакуумная замена моторного масла через щуп может навредить?

105 прочитали
Поменять масло в агрегате и не испачкать руки – заманчивая перспектива, согласитесь? Предполагаем, что и на СТО эта методика способна возглавить тренды.
Поменять масло в агрегате и не испачкать руки – заманчивая перспектива, согласитесь? Предполагаем, что и на СТО эта методика способна возглавить тренды. Но есть у такого мероприятия и свои минусы, о которых стоило бы поговорить.

Так называемая аппаратная замена масла или замена масла через щуп логично считается удобным решением. Это быстро и просто, а при наличии вакуумного насоса вы и сами можете управиться в гараже. Вот как поменять масло в двигателе через щуп здесь можно:

  1. Выполнив прогрев двигателя до рабочей температуры, извлекаем щуп уровня моторного масла из мотора.
  2. Подсоединяем к горловине щупа шланг, а вторым концом крепим его к насосу.
  3. Нужно, чтобы шланг прошел в картер двигателя до нижней точки, чтобы откачка моторного масла была эффективной.

Безусловно, аппаратная замена моторного масла через щуп плюсы имеет большие, но здесь есть подводные камни, о которых нельзя молчать:
  1. Важно проверить, сколько масла выкачано из мотора, максимальная погрешность – 100-150 мл.
  2. Если вакуумный насос откачал меньше масла, то значительная часть ГСМ осталась внутри мотора.
  3. Когда вакуумный насос для откачки моторного масла не может создать большое разрежение, самая густая часть «отработки» может остаться на дне картера со всеми осадками, продуктами износа и прочими вредными для ДВС веществами.
  4. Плохо закрепленная насадка на шланге может остаться в картере, и тогда демонтаж поддона станет единственной мерой по ее извлечению.
  5. Постоянная вакуумная замена моторного масла вред несет и в том, что пробка слива масла на картере может прикипеть. Если вместо металлического там стоит резиновое уплотнительное кольцо, то оно рассохнется, и внезапная течь моторного масла из картера почти гарантирована.

Нельзя оставлять старое масло в двигателе в таком количестве, так как новое после заливки с ним смешается, и характеристики моторного масла, якобы свежего, тут же ухудшатся. К тому же, большой остаток повышает риск перелить масла сверх меры, что тоже не есть хорошо, мягко говоря.

Иногда провести аппаратную замену масла по всем правилам, конечно, можно. Но злоупотреблять этим способом явно не стоит.

Отличных вам дорог!

Если понравилась статья, поставьте лайк и подпишитесь на канал - ПОДПИСАТСЬЯ

Другие статьи канала

Отработанное масло авто: 4 варианта применения

Ремонтопригодные автомобили: 4 варианта для приобретения

Прогрев ДВС: 3 мифа – 3 факта