Найти в Дзене
ProAvto

Рассказываю о надежности Renault Duster, на примере Renault Duster 2016 года, АКПП, с пробегом 197 тыс.км. История ремонтов.

Renault Duster в России обрел народную любовь еще во времена старта продаж первого поколения, которое продавалось в России с 2012 по 2021 год, с тех пор кроссоверы заполонили дворы и улицы наших городов. В 2021 году кроссовер обновили, он получил обновленный дизайн, новые опции и мотор, к сожалению выросла цена, но несмотря на это кроссовер продолжает пользоваться популярностью, кроссовер уважают Российские автомобилисты за хорошую для своего класса проходимость. В этой статье я хочу рассказать о надежности кроссовера, на примере Renault Duster одно из клиентов и партнеров нашего сервиса.

Renault Duster мотор 2.0 л.,143 л., привод полный, коробка 4-ступенчатая автоматическая, пробег кроссовера за шесть лет составил 197 тыс.км.

Эксплуатируется кроссовер в одном из крупных Уральским городов, условия достаточно суровые, летом жара, зимой мороз, который нередко сменяется оттепелью. На дорогах половину зимы снежная мяша из грязи и реагентов, это естественно не самым лучшим образом сказывается на состоянии кузова.

-2

Но надо отдать должное очагов коррозии у Renault Duster спустя шесть лет нет. Возможно благодаря бережной эксплуатации и уходу за автомобилем, все сколы владелец подкрашивает, все проблемные места, подверженные пескоструй заклеены защитной пленкой, также пленка наклеена в дверных проемах. Дополнительный антикор проводился дважды, сразу после покупки и спустя пять лет эксплуатации. Но неприятности все же были из-за плохой жесткости кузова в первый год эксплуатации треснула краска на крыше, в месте примыкания к правой задней стойке, дефект был устранен по гарантии. На 125 тыс.км. из-за множества сколов менялось ветровое стекло.

-3

Состояние салона также не вызывает нареканий, на руле и педалях естественный износ, пластик имеет незначительные царапины, сиденья включая водительское не потеряли формы и не начали разрушаться.

Перейдем к ремонтам и обслуживанию:

  • Первые два ТО у дилера, в дальнейшем все обслуживания в нашем сервисе, замена масла каждые 9-10 тыс.км., расхода масла нет, масло 5w40 Elf, уровень по щупу держится строго на середине;
  • На 25 тыс.км., было установлено ГБО пропан;
  • Передние колодки раз в 30-35 тыс.км., задние 125 тыс.км;
  • Замена масла в АКПП, каждые 45-50 тыс.км;
  • 90 тыс.км., стойки и втулка стабилизатора в круг;
  • 90 и 180 тыс.км., комплект ГРМ, на 180 тыс.км., также была поменяна помпа и охлаждающая жидкость. Масло в трансмиссии менялось на этих же пробегах;
  • 130 тыс.км., тормозные диски;
-4
  • 150 тыс.км., ремень привода и натяжитель;
  • 161 тыс.км., сайлент-блоки передних рычагов, шаровые, рулевые наконечники, стойки и втулки переднего стабилизатора, а также передние амортизаторы;
  • 165 тыс.км., термостат;
  • 170 тыс.км., замена задних амортизаторов, задних стоек стабилизатора, втулок и сайлент-блоков рычагов;
  • 179 тыс.км., трос ручника;
  • 195 тыс.км., ремонт кардана;
  • Ну и плюс мелкие расходники, свечи, фильтры, тормозная жидкость, расходники по газу.

Подведем итог: как мы видим Renault Duster за годы эксплуатации показал себя вполне достойно, двигатель и автомат живые и не требуют ремонта, коррозии на кузове нет, а этой на мой взгляд самое главное. Владелец свой кроссовер продавать не планирует, так как по его мнению цена на новый Renault Duster просто неадекватная. А ведь он прав, новый Renault Duster теперь в хорошей комплектации стоит уже около 1,5 млн.руб. и это без учета допов, а ведь совсем не давно самая топовая комплектация кроссовера стоила около 800 тыс.руб., а теперь за эти деньги уже Ладу Гранту продают.

Рекомендую на канале: Три причины почему не стоит обслуживать машину у официального дилера.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день