Вам что-нибудь говорит бренд Aurus? Нет? Но в новостях вы наверняка уже видели Aurus. Это относительно недавняя попытка России построить собственные автомобили класса люкс.
Из всей линейки автомобилей самым большим является L700. Он весит 6,9 тонны, потому что предлагается только в бронированной версии. Длина 6,63 метра, ширина 2,02 метра и высота 1,69 метра. Дорожный просвет? 170 миллиметров. Небронированный Aurus Senat S600 ровно на метр короче и имеет длину 5,63 метра. Колесная база также укорачивается на столько же с 4,30 до 3,30 метра.
Оба автомобиля оснащены 4,4-литровым бензиновым двигателем V8, электродвигателем и интеллектуальным полным приводом. Мощность в 598 л.с. передает девятиступенчатая автоматическая коробка передач российского производства КАТЕ. Senat S600 требуется шесть секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а чрезвычайно тяжелому L700 — целых девять секунд из-за брони. Шины на обоих автомобилях 255/55 R20.
Но это еще не все: в ответ на Rolls-Royce и Mercedes-Maybach Россия уже представила большой кабриолет Aurus и роскошный микроавтобус. Вскоре последует Komendant, который будет уверенно выступать в лиге Cullinan, Bentayga.
Прототип Aurus Komendant был представлен весной 2019 года, но до серийной версии еще далеко. Однако, с появлением разрешения на тип автомобиля (VTA) в базе данных Росстандарта премьера ожидается в ближайшее время.
Согласно документу, кроссовер имеет длину 5380 мм, ширину 2004 мм, высоту 1820 мм и колесную базу 3100 мм. Он имеет пятиместный салон и полную массу 3495 кг.
Снаряженная масса составляет 3 235 кг. Также имеется пневматическая подвеска, круговые вентилируемые дисковые тормоза, гидроусилитель руля и полный привод с электронно-управляемой муфтой. Неудивительно, ведь Komendant использует платформу Senat.
Прицепная муфта недоступна, но броня кузова доступна по желанию. С технической точки зрения сюрпризов нет: автомобиль имеет известную гибридную силовую установку на базе 4,4-литрового бензинового двигателя V8 с крутящим моментом 880 Нм. Опциональный электродвигатель имеет пиковую мощность 63 л.с. и питается от литий-ионной батареи Enertech. Он весит 102 кг и имеет мощность 16 ампер-часов. В трансмиссии установлен девятиступенчатый автомат.
Как уже было сказано, Komendant также базируется на так называемой «Единой модульной платформе». Точная дата запуска внедорожника пока не объявлена, но премьера может состояться в ближайшие месяцы. Его собирают на заводе в Елабуге, где сходит с конвейера Ford Transit для российского рынка.
Здесь, в Татарстане, планируется создать производственную мощность для всех моделей Aurus в объеме 5000 автомобилей в год при односменном режиме работы. Ожидается, что цена за Komendant будет внушительная: в 2021 году цена лимузина Senat выросла до 18 млн рублей (215 000 евро).
Если вам понравилась эта статья, подписывайтесь на мой канал, а также читайте другие интересные статьи:
- Audi Skysphere: стильный электрический родстер с изменяемой колесной базой
- 10 самых безумных спортивных автомобилей
- Топ 20 самых быстрых автомобилей в мире
- Топ 20 самых дорогих автомобилей в мире
- Топ-10 самых аэродинамичных автомобилей каждого десятилетия
- На рынок выходят российские эко-автомобили
- Топ электромобилей с самым низким энергопотреблением