BMW Neue Klasse представляет собой машину, производимую с 1962 года, которая стала знаковой как для компании-производителя, так и для сегмента средних седанов, принадлежащих к спортивному классу.
Что же позволило этой модели стать настолько успешной?
Начало. По словам Оливера Ципсе, занимающего пост генерального директора, была поставлена цель достижения полноценной углеродной нейтральности в период до 2050 года, став знаковым моментом в реализации этой стратегии. Поначалу название Neue Klasse использовалось как неофициальное, но, в скором времени, после выхода модели 1800, компания приняла решение об использовании его в рекламе. Это в полной мере оправдало все сделанные затраты.
Этот автомобиль создавался с таким расчетом, что он обязательно должен принести компании успех, ввиду ее сложного финансового положения. Основное внимание уделялось разработке нового ряда моделей, который до этого уже находился в работе у специалистов компании.
Презентация машины, проведенная в 1961 году на автомобильной выставке во Франкфурте, продемонстрировала, что сотрудники мюнхенской компании сумели добиться большого успеха в создании автомобиля среднего класса. Общественность и журналисты выразили восторг, и BMW получила немалое количество заказов.
Оправданный риск. Компания начала полноценную подготовку к запуску производства. Для выпуска модели были сделаны большие вложения в постройку и увеличение современных мощностей производства. Помимо этого, было нанято порядка 3 тысяч сотрудников высокой квалификации.
Тот риск, на который отважилось руководство компании, получил соответствующую награду. Обновленный ряд моделей имел замечательный успех, привел к ускоренному расширению компании в 60-х годах и большому количеству новаторских решений в сфере предпринимательства. С выходом этого автомобиля, совместная работа между отделом производства и отделом продаж стала более тесной. Такое взаимодействие дало возможность улучшенного и более точного подбора характеристик машины или её оборудования.
В первую очередь, модель способствовала развитию четкого позиционирования компании в качестве производителя как машин для ежедневного использования, так и спортивного назначения.
Технические характеристики. В подкапотном пространстве автомобиля находился 4-цилиндровый мотор рядной конструкции. В стандартном варианте он имел объем рабочей камеры 1,5 литра и вначале позволял развить мощность до 80 л.с. Это давало возможность обеспечить модели необычные для того времени параметры в плане динамики. Именно благодаря этому марка стала ассоциироваться именно с динамикой. На протяжении большого временного периода четырехцилиндровый мотор был основой для дальнейших разработок.
Лучшей моделью среди линейки Neue Klasse стал автомобиль BMW 1800.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!