Всем привет, меня зовут Илья и я рад приветствовать вас на данном автомобильном канале. Видя как цены на новые авто бьют все новые рекорды, многие автолюбители обратили свой взор на б/у рынок. Естественно покупать отечественную машину еще и в б/у состоянии никто не хочет, и предпочитают рассматривать иномарки.
Отчасти это так и положа руку на сердце нужно признать. Что иномарка будет по крепче нашей отечественной машины. Но есть некоторые популярные иномарки. Которые можно покупать только новыми, так как после 200тыс.км. у них начинаться огромные проблемы.
Первый в моем списке – Киа Спортедж.
Новый Спортедж сейчас стоит более 3х миллионов рублей. На вторичке можно найти Спортедж в хорошей комплектации и по приемлемой цене. К большому сожалению с моторами 2,4л и передним приводом на вторичке не так много машин, да и улетают они очень быстро. В основном представлены машины с мотором 2,0л на 150л.с. и полным приводом. Казалось бы все хорошо, хороший двухлитровый мотор, автомат, да еще и полный привод, но нет.
Двухлитровый мотор страдает масляным голоданием и даже несмотря на надежность конструкции не способен проехать более 200тыс.км. Система полного привода также очень нежная, встретить на вторичке Спортедж с полным приводом и без проблем с ним практически невозможно.
Второй – Нисан Кашкай.
Казалось бы Японский автомобиль, который славится у нас неубиваемостью. Но нет, надежный мотор 1,6л достаточно слабоват для такого авто. 2,0л мотор имеет несколько проблем в виде залегания колец и растягивание цепи, так же блок имеет достаточно тонкие стенки, что тоже не является показателем надёжности.
Но по мимо проблемного двухлитрового мотора, есть еще и проблемный вариатор, который, работает в паре с 1,6л беспроблемным мотором, а также с проблемным 2,0л. Это старый вариатор, который имеет множество проблем, если перечислять, то получится что вся трансмиссия проблемная и проблемы эти начинаются уже после пробега в 20тыс.км. а к 100тыс.км. вариатор умирает.
На этом все, статье лайки и подписывайтесь на канал.