Автомобильный форумы/сайты не блещут разнообразием промежуточных наблюдений о своих «конях». Автолюбители делают общий обзор авто при покупке, по итогам владения или во время поломки. Своей повозкой я владею более 5 лет, и «на секундочку, имею коей-что сказать» (текст в кавычках следует читать с акцентом из к/ф «Ликвидация»).
Японской Верой и Русской правдой одессей служит мне уже пять лет. Опыт владения автомобилем — является опытом в обычном смысле слова. Когда я купил авто, по закону жанра вторичного рынка, ему требовалось обслуживание. В тот момент тема Хондоводства была для меня новой и поэтому некоторые вопросы покупки поиска запчастей были для меня в новинку. Отсутствие знаний о технических особенностях японской автомашины накладывали некоторые трудности. Пять лет… – это срок. Этот срок не позволил сомневаться в автомобиле в целом, его надежности, комфорте, продуманности. Если бы я мог пожать Руку Соитиро Хонда, я бы это сделал многократно. Видимо когда Соитиро проектировал автомобили, он думал о японских мужчинах и женщинах, которые будут ездить на его авто. Инженеры ВАЗ/АЗЛК/ГАЗ особенно не старались над своими детищами, т.к. были уверены что русские люди будут пилотировать повозки производства Соитиро. А могли поучиться у Калашникова, который конструктируя свое стреляющее весло, думал об эксплуатантах девайся, а не о том, чтобы на от.бись сделать показатели плана. Начиная от переднего бампера, и заканчивая задним спойлером – везде видны результаты японской мыслительной деятельности. «И так пойдет. Да пох, на скорость не влияет» — тут такого нет. Я, как и многие, задавал себе вопрос – есть ли недостатки у Одессея. Ответ на этот вопрос для себя я нашел на поверхности. Могу сказать и Вам. Ни у одного автомобиля, который едет, нет недостатков. Главная задача авто – доставлять едущих из пункта А в пункт В. К недостаткам владельцы авто всегда относят ломучесть авто, цены на запчасти и отсутствие квалифицированных СТОшников. Так вот одессей по всем этим показателям впереди многих, и я думаю, как миниму, входит в Топ 10 среди импортных повозок. Запчасти дешевле чем на тойоту – начиная от двигателя и заканчивая оперением (кузовными деталями). БампЭр передний стоит 4 тысячи ублей, задний 1,5 тысячи рублей. В цвете. Красить не надо. Поставил новый на клипсы, старый оставляешь там, где ставишь новый. Все. Говорят передние крылья 1,5 т.р. каждое. Дверь багажника с обшивкой 4,5. Подвеска на контрактных запчастях не знаю сколько, но не дорого. Я подвесь сделал в 2016 году. Полет нормальный. Езжу я аккуратно, чаще всего с Наследником, ибо один езжу на автобусе. Газ нажимаю плавно, торможу мягко заранее. Автомобиль берегу. Салон. Качество велюра великолепное. Салон не маркий – не принимает на себя грязь. В 2015 сделал химию немецкой жижой, до сих пор не залег, не затерся. Пластиковые фрагменты дверных карт иногда мне чистят на мойках паром. Особого ухода не требуют. Контрактному двигателю три года. Масло не кушает. Пока… АКПП работает штатно. Без рывков, затягов и прочих гадостей. Управляемость авто превосходное. Хонда есть хонда. Руль отзывчивый, несмотря на то, что управляешь минивэном. Расход. 14 в городе, 9 на трассе. Если эти показатели негативно отклоняются от общепринитых, напишите, может такой расход как-то «лечится». Ранее уже писал основные вложения времени/средств/запчастей в автомобиль. Из «большого» замена ДВС и АКПП. Поломками мелочевки автомобиль не докучает. На днях прокатился на ВАЗ 2110 только универсал. Ну таак… не имею я желания владеть таким авто… Для стремящихся приобрести и сомневающихся в выборе. Если Вас в семье больше чем один, то я однозначно рекомендую приобретать автомобиль. Я не рассматриваю вопрос о том можно ли найти живой. Сейчас на рынке б/у транспорта как в МОРГе – одни трупы. В остальном транспорт надежен, при этом прост в эксплуатации и ремонтопригоден. Для этого не требуется больших вложений, поиска запчастей и огромных навыков гайкокрутов.