С проблемой ЛКП дисков автомобиля сталкивается каждый. Всему виной соль и реагенты, которые постоянно попадают на диски. А так же песок и мелкие камни с дороги, ударяясь повреждают стойкость слоёв грунта, краски и лака
Диски для примера буду использовать следующие:
Разберём 2 способа, которые я считаю самыми простыми и не затратными
1. Способ простой и не затратный совсем.
Будем использовать химию для снятия краски, наждачную бумагу для шлифовки и качественные малярные материалы.
Для начала с диска нам нужно снять краску при помощи смывки краски. Советую использовать "Смывка краски aps-m10"
Смывает краску за 2-3 подхода. Я обычно наношу кисточкой слоем в 2-3мм, жду 10 минут и счищаю шпателем и металлической щёткой.
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО РЕСПИРАТОР И РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ!!! ОЧЕНЬ ЕДКИЕ ПАРЫ, МОЖНО СЖЕЧЬ СЛИЗИСТУЮ
- Далее мы начинаем шлифовать диск наждачной бумагой разной жёсткости. Главное не берите совсем грубую. Она не должна оставлять царапин!
- После шлифовки мы должны покрыть диск грунтом, но перед этим обязательно нужно обезжирить поверхность.
Я обычно покрываю 3 слоя грунта. Главное перед каждым новым слоем пройтись очень мягкой наждачкой
Грунт как и краску, и лак, я беру фирмы " KUDO". Отличная фирма, есть большая разница в отличии от их конкурентов.
- После нанесения грунта и шлифовки мягкой наждачкой, можно приступить к покраске
Крашу я обычно в 3-4 слоя под разным углом, чтобы получить равномерный пигмент. СКАЖУ ПРЯМО- Я НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МАЛЯР, ПОЭТОМУ СОВЕТУЮ КРАСИТЬ НА СВОЁ УСМОТРЕНИЕ.
Эта фирма богата разновидностью цветов эмали, поэтому подбираем на усмотрение. К тому же можно найти в интернете как будет выглядеть определённый цвет на металле
- После покраски советую после полного высыхания протереть сухой и чистой, мягкой тряпкой (даже не губкой, а очень мягкой тканью) диски перед покрытием лака.
- Далее наносим 2-3 слоя лака
И получается ведь очень даже замечательно, а по затратам- 1100-2200₽
2. Способ тоже простой, но более профессиональный
На этот раз понадобится пескоструйный аппарат, электрический или компрессорный пульверизатор, грунт, краска, лак. Ну и конечно же немного времени, труда и терпения!
- При помощи пескоструйного аппарата мы удалим старое ЛКП. Этим же аппаратом произведём шлифовку, но я обычно предпочитаю в ручную- наждачкой.
- Наносим грунт в 2-3 слоя при помощи краскопульта. Между слоями будем шлифовать мягкой наждачной бумагой.
- После полного высыхания грунта наносим эмаль в 3-4 слоя при помощи краскопульта.
- После полного высыхания краски протираем диск сухой и чистой, мягкой тканью и наносим лак в 2-3 слоя
ГОТОВО
Пример работы:
Диски были куплены за 3000₽ с комплектом резины, которая прожила всего 2 сезона с покупки. Проданы за 7000₽ без комплекта резины
Обращайтесь😉