Найти тему
АВТО ТОНКОСТИ

Самый бесполезный заряженный hatchback из Японии

Хэтч – это очень популярный кузов в нашей стране. Он удобен в плане редкой перевозки чего-то крупногабаритного, зачастую внешне более привлекателен для молодежи чем седан.

Вот и я, будучи в поисках автомобиля в семью рассматривал множество вариантов автомобилей, но со своими таранами в голове и главный из них заключался в том, что я хотел мощность от 200 л.с.

Пересмотрев всех немцев, на которые цены взвинчивают через чур сильно, я плавно перебрался на японцев. В моем бюджете до 400 000 рублей были знакомые мне Mazda 6 GG.

Но как уже писал, мне захотелось именно 200+ л.с. И я начал искать заряженную версию - 6 MPS.

В этой красавице 260 л.с., постоянный полный привод и механическая коробка передач. Я насколько загорелся этой моделью, что пересмотрел все в ближайших 200 километрах, но понял, что живую за эти деньги мне не найти. Действительно хорошие варианты от собственников с историей на Драйве стоят от 450 000, конечно это не сильно отличается от моего бюджета, но в тот момент выше головы я прыгнуть не мог.

Тогда в поле моего зрения попала ее младшая сестра – Mazda 3 MPS. И цена на нее порядком ниже. А техническое оснащение тоже самое, за исключением привода, на «Тройке» передний привод.

-2
«Ничего страшного» - подумал я и поехал смотреть первый вариант.

Внешне вроде красивая машина, та же стандартная «трёшка» только чуть раздутая. Под капотом всё так же как у 6 MPS. А в салоне и вовсе интереснее, ведь у нее стоят ковши с завода, чего нет в «Шестерке».

К сожалению, на этом сходства закончились. Передний привод – это худшее решение для заряженного хэтча.

-3

Прокатившись за рулем, я точно решил, что брать его не стану, причина очень проста – те 260 л.с. невозможно в полной мере реализовать на переднем приводе. Я по сухому асфальту ехал с пробуксовкой вплоть до третьей передачи, что же будет на снегу. Какой тогда смысл, буксовать можно и с 150 «лошадями» под капотом.

Вроде не глупые люди сидят в конструкторском бюро, главное с 6 они додумались распределить крутящий момент на все 4 колеса, что дает хороший «пинок под зад», а в «трешке» не стали. Отсюда для меня вывод прост – это самый бесполезный автомобиль от Mazda.

Авто
5,66 млн интересуются