Найти тему
АвтоМир/AvtoWorld

Почему Нива более предпочтительней Уаза на бездорожье?

Всем привет, меня зовут Илья и я рад приветствовать вас на данном автомобильном канале. Вчера я рассказывал про один из чудеснейших автомобилей, созданных в СССР – Ниву. Под статьей были комментарии и один из них меня сильно заинтересовал. Автор комментария утверждал, что УАЗ на бездорожье точно такой же как и Нива, а некоторых моментах даже лучше. Сказать по правде я был немного удивлен такому заявлению и сейчас хочу рассказать почему Нива более предпочтительней Уаза на бездорожье. Приятного чтения.

Сравнивать мы буден с самым тяжелым УАЗом – УАЗ Патриот Пикап, а с самым подходящем для эксплуатации как в сельской местности, так и на суровом бездорожье, это УАЗ Хантер.

Источник: Яндекс - Картинки.
Источник: Яндекс - Картинки.

Начну с колесной базы.

Мы прекрасно знаем, что длинная колесная база делает автомобиль более устойчивым на трассе, когда авто передвигается на высокой скорости. Но на бездорожье длинная база может привести к неожиданным последствиям. Проще говоря, при проезде очередного препятствия, авто может просто сесть на «брюхо» и самостоятельно он уже не поедет.

Источник: Яндекс - Картинки.
Источник: Яндекс - Картинки.

Если кто-то сомневается, что у Нивы колесная база меньше, то вот данные с официального сайта: Колесная база трёхдверной Нивы составляет 2200мм, дорожный просвет 220мм.

Источник: Яндекс - Картинки.
Источник: Яндекс - Картинки.

УАЗ Хантер имеет колесную базу 2380мм, а дорожный просвет 210мм. УАЗ длиннее нивы и ниже за счет особенности конструкции.

Источник: Яндекс - Картинки.
Источник: Яндекс - Картинки.

Второй немаловажный показать на бездорожье является масса автомобиля. Мы с вами прекрасно понимаем, что более легкий автомобиль едет лучше, что по грязи, что по рыхлому снегу, он просто не зарывается. Итак, масса трёхдверной Нивы составляет 1210 кг. А масса Уаз Хантер 1845 кг. Уаз тяжелее нивы почти на полтонны, соответственно ему тяжелее будет преодолевать препятствия.

Источник: Яндекс - Картинки.
Источник: Яндекс - Картинки.

И последнюю группу показателей, которую стоит рассмотреть для бездорожья – это Углы въезда и съезда, а так же удельную мощность. Нива имеет достаточно неплохие углы, Угол въезда 32 градуса, а угол съезда 37 градусов, удельная мощность 68,6 л.с. на тонну веса. У УАЗа показатели тоже впечатляющее: Угол въезда 50 градуса, а угол съезда 33 градусов, удельная мощность 73,17 л.с. на тонну веса. Как мы видим в этом пункте, машины примерно одинаковы, углы у обоих машин отличные, для пересеченной местности, мощности моторов тоже хватает.

Источник: Яндекс - Картинки.
Источник: Яндекс - Картинки.

Можно сделать вывод, что Хантер и Нива и машины с одинаковым внедорожным потенциалом, но нужно помнить, что Хантер стоит больше миллиона, нива чуть больше 600тысяч, Уаз имеет более длинную базу и большую массу, а так же более объемный мотор. Таким образом, Нива будет более предпочтительней для поездок на рыбалку или офф-роад, так как обходится дешевле и едет чуть лучше.

Источник: Яндекс - Картинки.
Источник: Яндекс - Картинки.

На этом все, статье лайки и подписывайтесь на канал.

Авто
5,66 млн интересуются