Найти в Дзене

Самый быстрый серийный гиперкар в мире.

Началось время электромобилей, все больше и больше серийных представителей этого транспорта колесят по дорогам наших городов. Сегодня хочу рассказать об одном ярком представителе этого вида, который после своего рождения сразу отодвинул на задний план легендарный брэнд автомобильного рынка Ferrari, обойдя самую доступную модель этого производителя пости по всем параметрам. В этой статье я хочу провести сравнения двух серийных суперкаров Tesla Model S Plaid и Ferrari Roma.

Начнем с Ferrari Roma, ставшей самой доступной моделью из всей линейки Ferrari. Данной моделью компания Ferrari решила привлечь новых покупателей, для которых больше ценен стиль, чем скоростные характеристики. Этот автомобиль получился более приспособлен для городской езды, чем его предшественники, и отличается более мягкой подвеской и менее "громким" звуком мотора. И все же, Ferrari Roma - в первую очередь это Ferrari, о чём свидетельствует мотор V8 мощностью 620 л. с., с турбонаддувом, получивший премию «Двигатель года», и в сочетании с новой 8-ми ступенчатой коробкой передач и двойным сцеплением, получился довольно резвый «городской обитатель».

Теперь перейдем к Tesla S Plaid. Силовая установка состоит из трёх электродвигателей, и выдаёт мощность 1020 лошадиных сил. Коэффициент лобового сопротивления кузова снижен до 0,208, что является самый низкий среди серийных автомобилей. Запас хода у этого электрокара составляет 624 км. без подзарядки, что является рекордным для электромобилей такого класса.

И вот, после краткого описания этих двух автомобилей, можно перейти к их сравнению. Для вашего удобства все данные я привел в таблице, что даст более наглядную картину.

иллюстрация автора статьи
иллюстрация автора статьи

На мой взгляд, хоть Ferrari и проигрывает в этом сравнении, но всегда будет является синонимом стиля и роскоши, в то время как Tesla ассоциируется с чем-то инновационным и технологичным. И, несомненно, что оба эти автомобиля займут свое достойное место в истории автомобилестроения. А на сегодня это всё. Если Вам понравилась моя статья, не забудьте ее оценить и подписаться на канал, чтобы не пропустить новые публикации, так как впереди еще много интересного.

иллюстрация автора статьи
иллюстрация автора статьи

Авто
5,66 млн интересуются