Всех приветствую, друзья! Сегодня хочу рассказать о тех самых проблемах почему двигатель ест масло. "Масложор" именно такое название получила эта проблема.
Много автовладельцев поддержанных автомобилей когда-нибудь, но сталкиваются с больной проблемой как большой расход моторного масла. Появляется чувство что движок буквально съедает масло.
По большей части эта проблема имеется в моторах ресурс которой исчерпался и пора на капитальный ремонт. Так же эта проблема хоть и редко встречается на новых авто.
Изношенность цилиндров и поршней.
Изношенность мотора это наиболее частый источник появления масложора. Результатом некачественного масла и большого пробега рано или поздно является образование задир на стенках цилиндров образуя зазор между стенками цилиндра и поршня. При достаточном зазоре на стенках оказывается масло во время опускания поршня, которая попадает в камеру сгорания, где оно сгорает и оседает на стенках.
Изношенность клапана.
Следующим по распространенности источником является изношенность клапанов, вернее маслосъемных колпачков. Их задача ограничивать проникновение масла в камеру сгорания и смазывание клапана. Вследствии когда колпачки не справляются с задачей масло попадает в камеру сгорания, итог будет аналогичен как в первом пункте.
Изношенные прокладки.
Под действием больших температур прокладки со временем теряют герметичность. Вследствии чего через негерметичные места масло может просто протекать. Надо просто периодически проверять движок на подтеки и незамедлительно устранять.
Турбина.
Частенько наблюдается масложор у турбированных движков. Причиной этого является изношенность вала турбины. Образуется зазор промеж вала и его посадочного места, через которую попадает масло, где его сдувает в камеру внутреннего сгорания. Так как в двигателе сгорает масло, это видно по темному цвету выхлопных газов.
В общем и целом, можно сделать вывод что, любая проблема масложора исправима, главное вовремя найти причину и ее устранить.