– Миш, ну зачем она опять появилась? – рыдала навзрыд Ольга, крепко прижимая к себе двухлетнего Ванечку.
– Если ты, родная сестра, не понимаешь, что творится в голове у Ирины, то откуда мне-то знать, – Михаил обнимал жену и на автомате поглаживал Ванечку по голове.
– Мы же его не отдадим? – Ольга с надеждой взглянула в глаза мужу. Она была готова на всё, лишь бы он смог её убедить, что никто не посмеет разлучить их с Ванечкой.
– Я не знаю… – Михаил тяжело вздохнул. – Ты же понимаешь, что юридически правда на её стороне. Даже если мы сейчас подключим связи и ускорим процесс. За день-два ничего не успеем. Одной любви мало в нашем мире, нужна ещё и бумажка.
– Надо было раньше заниматься усыновлением. А мы понадеялись…– Ольга нервно кусала нижнюю губу и теребила Ванечкину ручку.
– И что бы это изменило? Она вернулась в город. Ты бы на порог её не пустила? Не сейчас, так через несколько лет она бы рассказала Ванечке, кто его настоящая мать и представила бы нас в таком свете, что неизвестно, как бы мы потом сыну в глаза смотрели.
– Давай уедем? – Ольга хваталась за любую мысль, приходящую в её голову, как за последнюю надежду.
– Оленька, – Михаил набрал в грудь воздуха, но неожиданно вздрогнул он того, что кто-то позвонил в дверь.
– Это она. Миша, не открывай ей, – Оля, что было сил прижала к себе Ванечку, и убежала в спальню.
– Мам, это я, – послышался голос из-за двери.
– Костик, – выдохнул Михаил, а Ольга, услышав имя старшего сына снова вышла в коридор.
Не успел Михаил открыть дверь, как рядом с их девятилетним сынишкой появилась Ирина.
Ольгу забил озноб, когда взгляды сестёр встретились. Всё такая же наглая, надменная и независимая. Ирина была младше Ольги на шесть лет, но все друзья и знакомые без тени сомнения думали, что Ирина старшая.
Ольга крепко прижимала к себе Ванечку, а в её мыслях, словно кадры из фильма ужасов, всплывали воспоминания. Вот Ирина сообщает, что беременна и выходит замуж. Ольга была искренне рада за сестру.
Но буквально через несколько недель, Ольга со слезами на глазах на кухне у родителей отговаривает Ирину от поступка, о котором она будет жалеть всю оставшуюся жизнь. Срок был большой, но Ирину это не останавливало.
Любовь прошла быстрее, чем успел родиться плод той самой любви. А без мужа, ребёнок Ирине был совершенно не нужен. Ведь для неё его рождение означало конец свободы. Постоянную привязанность и бесконечные проблемы. А всё это в её планы не входило.
Ольге пришлось пообещать, что она заберёт ребёнка и будет обеспечивать Ирину всем необходимым до самых родов. Ирина куражилась, не стесняясь в желаниях, постоянно поднимала планку запросов и, чуть что, угрожала, что избавится от ребёнка.
Ольга слишком хорошо знала свою сестру, чтобы не верить ей на слово. Такого эгоистичного и взбалмошного человека Ольга не встречала ни до рождения сестры, ни после.
Ванечка родился семимесячным. Потому что Ирине надоело ходить беременной, она больше не хотела ждать и дальше портить себе фигуру. Но вызвать настоящие роды самостоятельно она не смогла. Загремела в больницу, где своим отвратительным поведением и вечными жалобами довела весь персонал.
Одному богу известно, как произошло так, что Ирину раскесарила дежурная бригада. Новоиспечённая мамаша позвонила ранним утром Ольге и сказала, чтобы та сама занималась ребёнком. Ей, дескать, надо жизнь свою устраивать. А тратить время на последствия ушедшей любви ей незачем, да и интереса никакого.
Из роддома Ирину с ребёнком забирали Ольга и родители. Тогда они впервые услышали от посторонних людей, персонала больницы, что за человек их дочь.
Поначалу Ольга ещё надеялась, что в Ирине проснутся материнские чувства, ведь Ванечка был просто потрясающим ребёнком. Но надежды рухнули, как только после застолья по случаю выписки гости засобирались по домам, а Ирина, сгребла с дивана маленького Ваню и всучила его сестре.
– Ты ничего не забыла? На, он твой, – прохрипела Ирина, закуривая сигарету прямо не отходя от ребёнка.
Родители были в ужасе, скандал, крики, попытки уговорить и приструнить дочь. И резкое движение со стороны Ирины, когда она выхватила малыша из Ольгиных рук и, открыв окно, пообещала, что отправит ребёнка в последний полёт.
Ольга на коленях умоляла сестру, отдать ей ребёнка. Клялась, что никогда больше ей не придётся заботиться о Ванечке.
Ирина вернула рыдающего малыша Ольге. Так и пришла она домой с племянником на руках, которого по праву считала своим сыном. Ирина в доме Ольги не появлялась, лишь изредка сёстры встречались на посиделках у родителей и родственников, но туда Ольга Ванечку никогда не брала.
А потом Ирина и вовсе уехала, встретила новую любовь, которая унесла её за тысячу километров от родного города. Она не звонила, не писала, про сына вовсе не вспоминала. Подписала какие-то бумаги, мол, доверяю воспитание ребёнка сестре и исчезла.
Ванечка был полноправным членом семьи Ольги и Михаила. Единственным, кто всё это время настаивал на том, что дитя должно жить с матерью, был Ольгин отец. Никто, кроме него, и не вспоминал о том, что мать – та, кто родила. Ведь любила и растила Ванечку Ольга, значит, она и была настоящей матерью.
Разговоры стихли, Ольга с Михаилом перестали бояться, что Ирина может ворваться в их жизнь и отобрать Ванечку.
Но неуёмный дедушка придумал, как вернуть ребёнка законной матери. Он пообещал Ирине, что оставит ей квартиру, дачу в наследство и отдаст свою новенькую иномарку, если та одумается и забёрёт ребёнка на воспитание.
Ирину долго уговаривать не пришлось, её новая любовь канула в закат, ни работы, ни жилья, ни друзей в новом городе не было. Её совершенно не смущало, что сыну, которого она видела несколько раз в жизни, было уже два года. Что у ребёнка были родители, которых он любил и которые любили его.
Она быстро собралась и вернулась в родной город. Через знакомых узнав, что с Михаилом только недавно занялись процессом усыновления, она смело заявилась в дом к сестре, чтобы забрать то, что гарантирует ей получение отцовского наследства.
И вон она стояла на пороге. Её глаза блестели, а рот кривился в подобии улыбки. Она не умилялась, глядя на ребёнка, не радовалась встрече с сестрой, которую не видела больше года. Она пришла забрать то, что по праву принадлежало ей.
______
От автора
История про ненужного ребёнка потрясла меня до глубины души. Настолько, что я даже решила не менять имя главного героя. Но мне безумно хотелось изменить судьбу Ванечки.
После публикации всех трёх частей я обязательно расскажу, что произошло на самом деле и почему я не хотела оставлять развязку такой, какой она была на самом деле.