Всем привет, дорогие подписчики! Решил помимо подробных инструкций по ремонту своего автомобиля ВАЗ-2107i 2006 года выпуска начать выкладывать его старые бортовые записи по ремонту, обслуживанию, тюнингу и прочие заметки. Пойдут в хронологическом порядке начиная с самой первой 4 года назад, будут перемежатся с обычными инструкциями по ремонту. Возможно, кому-то будут полезны.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
19 ноября 2018
Всем привет! Продолжаем готовить машину к зиме, в этот раз решил заменить уплотнители передних дверей, а также багажника, так как старые уже довольно-таки подсели, на пороге в месте стыка начали рваться, местами отходить от кромки проема, видимо усохлись.
В итоге поддувало в передней части на ноги и видно было, что засасывает пыль в салон.
На задних дверях резина была еще в норме, поэтому решил там пока не трогать.
На водительскую дверь решил попробовать поставить уплотнитель от 8-ки, он как бы трехкамерный и получается потолще, должен плотнее прижимать, на пассажирскую — стоковый заводской.
Уплотнители заказывал проверенной фирмы БРТ, да и цена самая низкая.
Начал с замены на пассажирской двери.
Под резинками уже "зацвело", отверткой соскреб рыхлую ржавчину, красить и обрабатывать пороги и пол буду уже в следующем году, тем более кое-что обнаружилось., но об этом в следующий раз.
Стык решил делать не посередине проема, а ближе к стойке, чтобы ногами не задевать его при посадке, иначе можно порвать, как это случилось со старыми. Полностью снимать накладку порога не стал, так как ее потом проблематично вставить под карабин ремня безопасности, а откручивать заржавевший болт не хотелось, отогнул отверткой.
Старался как можно плотнее садить резину, так как она хорошо растягивается и утягивается, несмотря на металлический профиль, с расчетом, что если уплотнитель усохнется, то на стыке не образуется щель и не отойдет от проема. В полость на стыке вставил кусочек уплотнителя длиной 7-8 см, как раз остался обрезок см 10-12.
Также, выковырял пробитые кусочки резины, чтобы не мешали выпускать воздух при закрытии.
Дверь также с легкостью закрывается, по ощущениям ничего не изменилось.
Теперь на водительской двери, тут все аналогично.
Остался обрезок см 40, так как проем на 8-ке больше, чем на 7-ке.
А вот дверь тут стала закрываться намного туже, приходится довольно сильно ею хлопать, посмотрим когда усядется уплотнитель, в любом случае его можно заменить на стоковый.
Сток и 8-ый
Также, заменил уплотнитель и на багажнике, старый тоже был порван местами и сильно уселся, засасывало пыль.
Стык оставил там же посередине петли замка.
Закрываться крышка стала немного туже и плотнее.
Посчитаемся:
Уплотнитель 8-ки — 200р
Уплотнитель сток — 160р
Уплотнитель крышки багажника — 210р
Итого: 570р
Цена вопроса: 570 ₽
Пробег: 230 000 км