Найти тему
АЙ ДА АВТО

Авто, которые ТЕРЯЮТ В ЦЕНЕ каждый день!

Оглавление

Недавно на работе закусились с друзьями насчет цены на авто. Особенно в кризис, что покупать, что нет. Но есть автомобили, бренды, которые теряют в цене, ну правда, с каждым днем. Я перерыл статистику и в этом убедился. В действительности, есть же машины среднего класса, которые растут в цене, к примеру пассаты, дают хороший рост, да тот же дастер, который можно было купить за 600 тысяч, можно продать за 800 через пару лет, вполне себе. Но это уже лирика. Рассмотрим падение цены на дистанции в 3 года. Пристегните ремни и поехали!

Опять китайцы

К этим автомобилям еще нет никакого доверия у народа, поэтому в течении 3 лет, как показывает статистика вторички, они теряют 50 процентов от своей первоначальной стоимости. Да, их просто боятся у нас покупать, так как и по сервису там все сложно, ничего в СНГ не устаканилось в этом плане. Поэтому такое падение цены и на лицо. Вот теперь и думай, стоит ли покупать все эти новые китайские бренды по типу HAVAL, например. Вроде бы и автомобили неплохие у них! Но как быть с продажей в случае чего - непонятно.

Французы

Я буду говорить конкретно про концерн Пежо и Ситроен, в нашей стране он максимально не прижился. Я сам скептически отношусь к их автомобилям, сам автомобилями их концерна не обладал, но историями наслышан. Все эти Пежо 408, Пежо 308, более менее популярные в странах СНГ, теряют также, 50 процентов от прежней стоимости. Честно, таких цифр я не ожидал. Я понимал, что много, но, чтоб настолько... Автомобили у них неоднозначные, это факт. Может, это связано с тем, что запчастей у нас мало на них. Не знаю. Но в любом случае, продаются они очень долго и теряют в цене ощутимо. Даже не задумывайтесь о покупке, максимум как вариант поджопника :)

-2

Что по премиуму?

Если задумывались о покупке премиум бренда, то брать LAND ROVER, такая себе затея, я вам скажу. Это самый куцый бренд по продажам на вторичке, и теряет он в цене нереально много, около 40 процентов от прежней стоимости. Хотя для премиум класса это плюс-минус нормально. Но продаются они долго, запчастей мало, да и сам концерн автомобилей немного выпускает в год. Так что если и идти в премиум, то тут либо БМВ, либо Ауди.

-3

А что стоит взять?

Блин, тут сложно прогнозировать... Вы удивитесь, но Лада себя показывает замечательно. Берешь новую гранту, теряешь за 3 года процентов 20, так и продаются они быстро, как горячие пирожки. Максимально выгодный вариант, это корейцы. Вот серьезно, они максимально прочувствовали, что нужно нашему СНГ рынку. И делают автомобили, которые просто тоннами раскупают день за днем, солярисы, рио и т.д. С кроссоверами та же фигня, спортейджи, крета. По моторам у них все отлично, ходят долго, с подвесками все окей, на наших дорогах корейцы себя замечательно чувствуют. Короче говоря, машину нужно для души покупать, конечно. Но с корейцами вы точно в цене не потеряете, минимум на том же уровне, за сколько и купили останетесь.

-4
  • А на этом все! Если статья понравилась, поставь нравится и подпишись на канал!
P. S. Если не согласен с моим мнением, напиши в комментарии - почему?

Всем пока и удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются