Привет, друзья. Сегодня диванно порассуждаем о далеко не новом творении Ижевского завода — ИЖ 2126, более известном как Ода. Всем известно, что эта машина была первой самостоятельной (и фактически, единственной) разработкой завода. Все остальные модели были лишь перелицованными Москвичами. У автомобиля был шанс стать популярным, но дешевые автокредиты и победоносное шествие доступных иномарок быстро похоронили эту перспективу. Пожалуй, любой человек согласится с тем, что еще с момента разработки он был устаревшим. Непроходимая бюрократия и отсутствие денег после распада Союза сыграли свою роль, и перспективного переднего привода он так и не получил, хотя и задумывался таковым. Тем не менее, машину худо-бедно покупали и до сих пор её можно встретить на дорогах наших городов. Что же она представляет собой? По сути, сборную солянку. Куча вазовских запчастей, среди которых двигатель, «восьмерочные фары», руль, некоторые внутренние панели. Что было под капотом? Да чего только туда не ставил