Найти тему

Vauxhall Combo-e Life 2021 года - быстрый обзор

Возможно, удивительно, что мантра американских военных "будь проще" играет большую роль в модели Vauxhall Combo-e Life на базе фургона MPV.

В то время как покупатели большинства автомобилей могут выбирать из нескольких вариантов отделки и вариантов двигателя или мотора, полностью электрический Combo-e Life имеет только один из них.

Зато есть выбор в отношении расположения сидений и длины кузова. Вы можете добавить дополнительную пару кресел вместо багажника в версии M обычного размера, или выбрать очень длинную модель XL, чтобы иметь такое же количество мест плюс немного грузового пространства.

Это очень похоже на варианты размеров, предлагаемые почти идентичными Citroën e-Berlingo и Peugeot e-Rifter, которые имеют одинаковые базовые компоненты, но они не позволяют вам совместить семь мест с более коротким (и более легким для парковки) кузовом M.

В движение Combo-e Life приводится тем же электромотором и блоком батарей емкостью 50 кВт/ч, что и Citroën e-C4. Батареи не влияют на практичность, и вы получите столько же места внутри (включая пространство багажника), как и в неэлектрическом Vauxhall Combo Life.

Итак, несмотря на то, что важные элементы MPV не пострадали от этой электрической модификации, лучше ли Vauxhall Combo-e Life для жизни, чем оригинал? Читайте дальше, чтобы узнать.

Хотя Vauxhall Combo-e Life имеет общий электродвигатель мощностью 134 л.с. и блок батарей с Citroën e-C4, его форма и вес означают, что он не такой быстрый.

-2

Тем не менее, 11,7 с 0-62 миль/ч пятиместной версии фактически обгоняют неэлектрический Vauxhall Combo-e Life. По ощущениям он тоже быстрее, потому что, как и у всех электромобилей, мощность доступна мгновенно и нет необходимости переключать передачи, поэтому он быстро разгоняется.

Запас хода также важен, и официальный показатель WLTP в 174 мили является довольно хорошим (хотя в реальных условиях вы вряд ли приблизитесь к этому показателю). Такой же запас хода у Citroën e-Berlingo и Peugeot e-Rifter.

Утонченность впечатляет, поскольку ветер и дорожный шум хорошо сдерживаются на высоких скоростях, учитывая, что это большой ящик на колесах, хотя Volkswagen Touran немного более утончен в этих отношениях. Тем не менее, на скорости 70 миль/ч вы сможете услышать небольшой вой электромотора, а на более низких скоростях будет немного слышен стук подвески.

Если вам нравится сидеть высоко, у нас есть хорошие новости: водительское место в Vauxhall Combo-e Life намного выше, чем, например, в Volkswagen Touran.

Вы также сидите довольно вертикально, как во внедорожнике (или фургоне), а селектор коробки передач находится в пределах легкой досягаемости. Сиденья очень плоские, они практически не имеют боковой поддержки, чтобы удержать вас на месте при прохождении поворотов.

Вместо аналоговых циферблатов обычного Vauxhall Combo Life Vauxhall предлагает 10,0-дюймовую цифровую панель приборов, а также несколько легко различимых индикаторов энергии, специфичных для электромобилей.

Органы управления на приборной панели также относительно просты - хотя циферблаты кондиционера немного мелковаты - а огромные окна делают Combo Life удобным для обзора со всех сторон.

Задние датчики парковки и камера заднего вида входят в стандартную комплектацию. Минусом является то, что дизайн кузова отрезает угол от каждого из передних боковых окон.

В стандартную комплектацию входит 8,0-дюймовый сенсорный экран с функциями зеркального отображения смартфона Apple Carplay и Android Auto, что позволяет управлять приложениями телефона через экран.

Система относительно проста в использовании, хотя Touran имеет преимущество по времени отклика и простоте использования. Экран расположен в верхней части приборной панели, поэтому вам не нужно отвлекаться от дороги, чтобы увидеть его.

Авто
5,66 млн интересуются