Обслуживание клиента.
Да, друзья, именно уровень обслуживания клиента - фундамент, на котором основывается любой бизнес.
Он определяет количество повторных заказов, жизненный цикл клиента и устойчивость бизнеса от безумного демпинга новичков-дилетантов.
На первый взгляд может показаться, что поскольку цены на услуги земельных юристов не самые дешёвые, то в земельной сфере повторные покупки редкость. Но это не так.
Сегодня у тебя спор по границам с соседом. Завтра надо оформить сложное наследство. А послезавтра решил открыть свой бизнес и уже подбираешь земельку под мини-заводик, парковку или ларёк.
Да, к земельным юристам как за хлебом каждый день не ходят, но раз в 3-5 лет повторные заказы при правильном обслуживании встречаются у 80% клиентов.
Соответсвенно, чтобы бизнес нормально себя чувствовал нужно хорошо обслуживать по 300 новых клиентов в год на протяжении 5 лет. А дальше гарантированно будут повторные заказы и от рекламы можно будет отказаться.
В моей телефонной книге сейчас свыше 3700 контактов постоянных клиентов (см.карусель), которые знают мой мобильный, а не общаются через несколько рукопожатий. Мой бизнес вдвое устойчивей норматива.
Секрет я подсмотрела, когда работала в Госдуме.
Статус визитеров определялся по тому, кто заваривает гостю чай. Если секретарь - значит это обычный посетитель, не VIP.
Но у моего депутата ещё был отдельный чайник в кабинете. Если чай заваривал гостю сам депутат - значит посетитель был VIP и все сидели в режиме повышенной умственной готовности, чтобы в любой момент присоединиться к важной беседе и быть готовыми цитировать земельный и градостроительный кодекс и все проектные поправки к ним.
В своём бизнесе я лично знаю каждого клиента. Для меня все VIP.
Это был совет на миллион для любого бизнеса. Ставь лайк, чтобы Дзен понял, что тебе интересен развивающий контент.