1K подписчиков

Слабые стороны Suzuki SX4

348 прочитали

Доброго времени суток уважаемые друзья и гости канала.

                                       Suzuki SX4
Suzuki SX4

Suzuki SX4(S-Cross) – общее творение автомобилестроительных компаний с разных уголков планеты. Дебют автомобиля состоялся еще в 2005 году, а для европейской части населения машина была представлена на Женевском автосалоне в 2006 г. Со временем, в 2007, была создана модель с кузовом седан, имеющая более вместительный багажник. В начале 2010 мощность двигателя увеличили до 112 л.с.

Второе поколение автомобиля появилось на свет только в 2013 году. Вскоре, после этого, автомобили первого поколения, получили обозначение – S4XClassic. Машины такой марки еще колесят по просторам дорог, в том числе, на территории СНГ.

Слабые места Suzuki SX4 второго поколения:

Тормозная система

Является слабой стороной автомобиля. Передние тормозные колодки, к сожалению, быстро выходят из строя и подлежат замене, обычно это происходит уже после 14 000 км пробега. Тормозные диски служат несколько дольше, при их износе ощущается вибрация и подскакивания. Если не беречь педаль тормоза, то она будет прожиматься дальше половины хода.

Генератор

Проблемы с ним возникают при нечастом использовании машины. Причина тому – пыль. Она твердеет, и блокирует ротор. Сигналы проблем с генератором: на холодных оборотах – стуки и скрипы; если же завести авто и включить фары, нажать при этом на педаль газа пару раз, и вы заметите изменение интенсивности освещения – скорее всего, это признак того, что генератор нужно почистить.

Лямбда-зонд

Если кислородный датчик неисправен, то увеличивается потребление топлива, работа двигателя становится нестабильной, авто начинает дергаться. Обычно в таком случае горит сигнальная лампочка.

Крестовина карданного вала

Крестовина – главный компонент кардана, без которого не работает ни одно авто. Она находится в постоянном движении при езде, хотя и считается долговечной, но все же подвержена износу, поскольку не имеет защиты от таких факторов как: вода, песок, галька.

Поэтому проблемы, чаще всего, возникают при эксплуатации машины на дорогах плохого качества. О поломке может говорить пощелкивание при начале движения, потом слышится скрип и треск в карданной коробке, наиболее – при повышении скорости или сбросе газа.

Сцепление

Некачественные дороги в сочетании с некорректным вождением, создают проблемы со сцеплением, чаще всего для авто с механической трансмиссией. Неприятности могут возникнуть довольно быстро, уже после 6 000 км пробега. Перед покупкой, на тест-драйве, лучше обратить внимание, чтобы не было рывков при переключении передач, пробуксовки, специфического запаха. В эксплуатации сцепление обычно служит: если авто с передним приводом сцепления – до 145000 км, для полноприводных – около 80 000 км пробега. Так же слабой стороной является: шумы подшипников, нечеткое включение передач. Приблизительно после пяти лет пользования закисают тросы, а после 190000 км пробега, обычно, нужно заменить кулису, а так же синхронизаторы третьей и четвертой передач.

Автоматическая трансмиссия

Присутствие рывков во время переключения передач также является существенным недостатком данной модели авто. АКПП обладает слабой планетарной передачей, поэтому лучше избегать долгого движения на большой скорости и резких стартов. Следует обращать внимание на вибрацию во время работы КПП — она может служить признаком проблемы.

Полный привод

Муфта, которая отвечает за подключение задних колес, не любит больших нагрузок, а при частых пробуксовках она перегревается. Для увеличения ее срока службы, нужно избавляться от накопившейся грязи, чаще меняя рабочую жидкость. Уже после 70 000 км пробега сальники приводов могут нуждаться в замене. А частая езда по бездорожью может вызвать необходимость замены крестовин карданного вала.

Основные недостатки Сузуки СХ4 с 2012 года выпуска

Реальные отзывы владельцев авто четко обрисовывают недостатки Suzuki SX4 во время эксплуатации:

  • § При несвоевременной замене масла, свыше 10000км, приходит в негодность гидронатяжитель;
  • Короткие подушки на кресла, сами сидения неудобные, и в некоторых моделях даже скрипят;
  • В магнитоле, после использования ее на протяжении непродолжительного время, перестал работать привод компакт-дисков;
  • Часто встречаются поломки турбины в моторе, маленький срок эксплуатации двухмассового маховика, подтекание помпы;
  • Слабая сторона Suzuki SX4(S-Cross) 2012 – это тормоза: колодки выдают «пищащие» звуки, тормозные диски имеют малый срок службы, для хорошей работы катализатора нужен высококачественный бензин, а это затратно;
  • Стойки и втулки стабилизатора подлежат быстрому износу;
  • Неудобное расположения педали газа;
  • Водительское кресло недостаточно удобное: не хватает поясничного подбора и боковой поддержки;
  • Широкие передние стойки;
  • Автомобиль слишком компактный, не удобный для высоких людей, для пяти человек мало места;
  • Медиасистема не имеет USB-входа;
  • Подвеска – не такая надежная, как хотелось бы;
  • В ходовой, ступичные подшипники, иногда, не выхаживают и 75 000 км пробега;
  • Кузов имеет неплохую защиту от коррозии, но элементы шасси и держатели глушителя, иногда, подвергаются налету ржавчины;
  • Маленький багажник;
  • Часто образуется конденсат на боковых стеклах;
  • При начале движения бывает пробуксовка передних колес;
  • Проблемы эксплуатации заключаются еще в том, что запчасти и расходники дороговаты;
  • Слабым местом Suzuki SX4 второго поколения является устаревший внешний вид: плохое качество пластика в салоне, слишком примитивный дизайн, а ведь машины тоже нередко «встречают по одежке»;
  • Шаровая меняется только с рычагом;
  • Низкая посадка, только городская машина;
  • Достаточные зазоры капот-крыло;
  • Отсутствие защиты моторного отсека со стороны колес;
  • По снегу и снежной колее не хватает полного привода;
  • Не очень яркий головной свет;
  • Долго прогревается;
  • Машина трясется на драйве при остановке;
  • Стекло передних дверей дребезжит, если открыто не полностью;
  • Отсутствует регулирование руля по вылету;
  • Небольшой размер заднего стеклоочистителя;
  • Расход топлива достаточно большой;
  • Проблемы с катализатором;
  • Дороговизна оригинальных запчастей.

Прочитали статью поставьте Лайк, Вам не сложно, а нам приятно.

Не забывайте подписываться на канал для его дальнейшего развития.