Доброго времени суток уважаемые друзья и гости канала.
Suzuki SX4(S-Cross) – общее творение автомобилестроительных компаний с разных уголков планеты. Дебют автомобиля состоялся еще в 2005 году, а для европейской части населения машина была представлена на Женевском автосалоне в 2006 г. Со временем, в 2007, была создана модель с кузовом седан, имеющая более вместительный багажник. В начале 2010 мощность двигателя увеличили до 112 л.с.
Второе поколение автомобиля появилось на свет только в 2013 году. Вскоре, после этого, автомобили первого поколения, получили обозначение – S4XClassic. Машины такой марки еще колесят по просторам дорог, в том числе, на территории СНГ.
Слабые места Suzuki SX4 второго поколения:
Тормозная система
Является слабой стороной автомобиля. Передние тормозные колодки, к сожалению, быстро выходят из строя и подлежат замене, обычно это происходит уже после 14 000 км пробега. Тормозные диски служат несколько дольше, при их износе ощущается вибрация и подскакивания. Если не беречь педаль тормоза, то она будет прожиматься дальше половины хода.
Генератор
Проблемы с ним возникают при нечастом использовании машины. Причина тому – пыль. Она твердеет, и блокирует ротор. Сигналы проблем с генератором: на холодных оборотах – стуки и скрипы; если же завести авто и включить фары, нажать при этом на педаль газа пару раз, и вы заметите изменение интенсивности освещения – скорее всего, это признак того, что генератор нужно почистить.
Лямбда-зонд
Если кислородный датчик неисправен, то увеличивается потребление топлива, работа двигателя становится нестабильной, авто начинает дергаться. Обычно в таком случае горит сигнальная лампочка.
Крестовина карданного вала
Крестовина – главный компонент кардана, без которого не работает ни одно авто. Она находится в постоянном движении при езде, хотя и считается долговечной, но все же подвержена износу, поскольку не имеет защиты от таких факторов как: вода, песок, галька.
Поэтому проблемы, чаще всего, возникают при эксплуатации машины на дорогах плохого качества. О поломке может говорить пощелкивание при начале движения, потом слышится скрип и треск в карданной коробке, наиболее – при повышении скорости или сбросе газа.
Сцепление
Некачественные дороги в сочетании с некорректным вождением, создают проблемы со сцеплением, чаще всего для авто с механической трансмиссией. Неприятности могут возникнуть довольно быстро, уже после 6 000 км пробега. Перед покупкой, на тест-драйве, лучше обратить внимание, чтобы не было рывков при переключении передач, пробуксовки, специфического запаха. В эксплуатации сцепление обычно служит: если авто с передним приводом сцепления – до 145000 км, для полноприводных – около 80 000 км пробега. Так же слабой стороной является: шумы подшипников, нечеткое включение передач. Приблизительно после пяти лет пользования закисают тросы, а после 190000 км пробега, обычно, нужно заменить кулису, а так же синхронизаторы третьей и четвертой передач.
Автоматическая трансмиссия
Присутствие рывков во время переключения передач также является существенным недостатком данной модели авто. АКПП обладает слабой планетарной передачей, поэтому лучше избегать долгого движения на большой скорости и резких стартов. Следует обращать внимание на вибрацию во время работы КПП — она может служить признаком проблемы.
Полный привод
Муфта, которая отвечает за подключение задних колес, не любит больших нагрузок, а при частых пробуксовках она перегревается. Для увеличения ее срока службы, нужно избавляться от накопившейся грязи, чаще меняя рабочую жидкость. Уже после 70 000 км пробега сальники приводов могут нуждаться в замене. А частая езда по бездорожью может вызвать необходимость замены крестовин карданного вала.
Основные недостатки Сузуки СХ4 с 2012 года выпуска
Реальные отзывы владельцев авто четко обрисовывают недостатки Suzuki SX4 во время эксплуатации:
- § При несвоевременной замене масла, свыше 10000км, приходит в негодность гидронатяжитель;
- Короткие подушки на кресла, сами сидения неудобные, и в некоторых моделях даже скрипят;
- В магнитоле, после использования ее на протяжении непродолжительного время, перестал работать привод компакт-дисков;
- Часто встречаются поломки турбины в моторе, маленький срок эксплуатации двухмассового маховика, подтекание помпы;
- Слабая сторона Suzuki SX4(S-Cross) 2012 – это тормоза: колодки выдают «пищащие» звуки, тормозные диски имеют малый срок службы, для хорошей работы катализатора нужен высококачественный бензин, а это затратно;
- Стойки и втулки стабилизатора подлежат быстрому износу;
- Неудобное расположения педали газа;
- Водительское кресло недостаточно удобное: не хватает поясничного подбора и боковой поддержки;
- Широкие передние стойки;
- Автомобиль слишком компактный, не удобный для высоких людей, для пяти человек мало места;
- Медиасистема не имеет USB-входа;
- Подвеска – не такая надежная, как хотелось бы;
- В ходовой, ступичные подшипники, иногда, не выхаживают и 75 000 км пробега;
- Кузов имеет неплохую защиту от коррозии, но элементы шасси и держатели глушителя, иногда, подвергаются налету ржавчины;
- Маленький багажник;
- Часто образуется конденсат на боковых стеклах;
- При начале движения бывает пробуксовка передних колес;
- Проблемы эксплуатации заключаются еще в том, что запчасти и расходники дороговаты;
- Слабым местом Suzuki SX4 второго поколения является устаревший внешний вид: плохое качество пластика в салоне, слишком примитивный дизайн, а ведь машины тоже нередко «встречают по одежке»;
- Шаровая меняется только с рычагом;
- Низкая посадка, только городская машина;
- Достаточные зазоры капот-крыло;
- Отсутствие защиты моторного отсека со стороны колес;
- По снегу и снежной колее не хватает полного привода;
- Не очень яркий головной свет;
- Долго прогревается;
- Машина трясется на драйве при остановке;
- Стекло передних дверей дребезжит, если открыто не полностью;
- Отсутствует регулирование руля по вылету;
- Небольшой размер заднего стеклоочистителя;
- Расход топлива достаточно большой;
- Проблемы с катализатором;
- Дороговизна оригинальных запчастей.
Прочитали статью поставьте Лайк, Вам не сложно, а нам приятно.
Не забывайте подписываться на канал для его дальнейшего развития.